Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Эллисон: Теперь мы с оптимизмом отправляемся в Австрию

25.06.2018 11:25

Эллисон: Теперь мы с оптимизмом отправляемся в Австрию

После старта двух машин с первого ряда в Mercedes надеялись на победный дубль, но в любом случае заработали больше всех очков по итогам насыщенной событиями гонки…

Тото Вольфф, руководитель команды: «Льюис отлично начал серию из трёх этапов, добившись максимального результата после неудач в Канаде. У Льюиса фантастическая способность становиться ещё сильнее после сложных уик-эндов – и в Поль-Рикар мы вновь это увидели. Он полностью контролировал ход гонки, не допустив ни одной ошибки.

Для Валттери день сложился не так хорошо. На старте Себастьян недооценил ситуацию на торможении в первом повороте, допустив ошибку, испортившую гонку и ему, и Валттери. Когда машина остановилась в боксах, мы увидели весьма серьёзные повреждения вокруг колеса, а Валттери назвал баланс машины «шокирующим» – на дистанции ему пришлось непросто.

Тем не менее, в целом итоги уик-энда можно считать положительными. Машина быстра, подготовленные нами новинки позволили сделать шаг вперёд – это стало возможно благодаря напряженной работе всех сотрудников, сделавших всё, чтобы они появились на трассе в этот уик-энд. По этой гонке мы не можем судить о том, что ждёт нас в следующие уик-энды. Три команды ведут борьбу за титул, и нам нужно всё сделать идеально, чтобы остаться впереди».
Джеймс Эллисон, технический директор: «Сложно быть недовольным в тот день, когда вы красиво выиграли гонку, вернув лидерство в личном зачёте и увеличив отрыв в Кубке конструкторов. Льюис безупречно провёл гонку, уверенно контролируя ситуацию. Очень жаль, что Валттери стал жертвой инцидента в первом повороте, испортившего ему гонку.

Обе машины хорошо работали по ходу всего уик-энда, так что мы с оптимизмом отправляемся в Австрию и надеемся выступить на том же уровне в предстоящих гонках».

Льюис Хэмилтон (1-й): «Когда ты относишься к себе со здоровой самокритикой, принимаешь вызов по-новому и вновь чувствуешь решимость, приятно добиваться желаемого результата. Впрочем, команда расстроена тем, что не удалось заработать победный дубль, поскольку это максимально возможный и самый желаемый результат.

Сегодня баланс был отличным. Макс ехал в приличном темпе, но мне удавалось поддерживать отрыв в пределах пяти секунд. В этот уик-энд мы получили новый мотор и теперь соответствуем скорости тех, кто обновил силовые установки на прошлом этапе в Канаде. Все в команде могут чувствовать удовлетворение от результатов проделанной работы. До конца сезона ещё далеко, но мы должны выступать так же здорово, как сегодня».

Валттери Боттас (7-й): «Жаль, что мне не удалось добиться большего – результат Льюиса говорит о скорости нашей машины. К сожалению, судьба моей гонки решилась в первом повороте. Я заходил в него снаружи, зная, что траектория приведёт меня на внутренний радиус второго поворота. Внезапно я получил удар сзади, который привёл к проколу и повреждению днища.

После этого управлять машиной стало сложнее. В задней части не хватало сцепления, машина скользила, поэтому мне пришлось провести второй пит-стоп. К сожалению, произошла заминка, так что я потерял ещё больше времени.

Сегодня просто не мой день, да и сезон пока не складывается. Но есть и позитивные моменты. Наша команда сильна в этот уик-энд, жаль, что нам не удалось заработать максимум возможных очков. Даже на повреждённой машине мне удалось оставить за собой лучший круг гонки. Я буду упорно трудиться и верю, что однажды удача вернётся».

Источник