Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Элбон: Я не чувствую, что прессинг усилился

22.10.2020 21:07

Элбон: Я не чувствую, что прессинг усилился

На пресс-конференции FIA в Портимао Александеру Элбону задали вопрос, чувствует ли он всё возрастающий прессинг со стороны руководства команды Red Bull Racing – по крайней мере отдельные высказывания Хельмута Марко, сделанные в последнее время, наводят на подобные мысли.

Александер Элбон: «Нет, ситуация не меняется, мы продолжаем атаковать и я чувствую хорошую поддержку со стороны команды. Могу лишь сказать, что я полностью сосредоточен на оставшихся гонках, поскольку знаю, что в состоянии хорошо справиться со стоящими передо мною задачами, и намерен этого добиться.

Что касается прессинга, то он есть всегда, однако я не чувствую, что он усилился. Я просто хочу хорошо провести несколько следующих гонок. Не могу сказать, что я уступаю Максу в каком-то конкретном аспекте, но действительно в целом немного ему проигрываю.

Сейчас самое главное – получше завершить сезон. Разумеется, я хочу остаться в Red Bull Racing и упорно тружусь, чтобы этого добиться. У меня нет иных стремлений, которые были бы связаны с другими командами, я стараюсь делать всё, что в моих силах, ради достижения хороших результатов.

Гонка на Нюрбургринге подтвердила, что мы движемся в правильном направлении, надо только продолжать работать. Думаю, мои результаты в квалификациях по ходу сезона постепенно улучшались. Гонки тоже проходили не так уж плохо, хотя надо ещё поработать над стартами, ведь похоже, что гонщикам Renault и Ferrari удаётся лучше трогаться с места.

Мне всё время приходится отыгрываться и, конечно, на Нюрбургринге, после того, как я допустил ошибку и заблокировал колёса, нам пришлось менять всю тактическую схему гонки. Как я уже сказал, мы движемся в правильном направлении, но для начала мне надо несколько лучше проводить старты, а также не допускать ошибок по ходу гонок. Уверен, тогда будут и результаты».

Источник