Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Испании: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Барселоне… Перед десятым поворотом трассы нужно сбросить скорость с 328 до 79 км/ч за 3,04 секунды на отрезке в 136 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 201 кг, пилоты испытают максимальную перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 2999 кВт.

Ferrari обнаружила повреждения на машине Себастьяна Феттеля

В среду команда Ferrari подтвердила, что Себастьян Феттель получит новое шасси на Гран При Испании. По ходу обоих гоночных уик-эндов на Сильверстоуне четырёхкратный чемпион мира не мог найти подходящие настройки машины и набрал всего одно очко за две гонки против 27 у напарника Шарля Леклера, который в Гран При Великобритании поднялся на подиум.

Полезные статьи

Элбон: Надеюсь, в Монце ко мне будет меньше внимания

03.09.2019 21:53

Элбон: Надеюсь, в Монце ко мне будет меньше внимания

Этап в Монце станет вторым для Александера Элбона в составе Red Bull Racing. Молодой гонщик надеется, что в Монце к нему будет приковано меньше внимания, чем в Спа. Его напарник Макс Ферстаппен хочет отыграться за свою неудачу в Бельгии.

Александер Элбон: «Я с нетерпением жду этап в Монце. Я два года жил в Италии, когда занимался картингом, так что у меня здесь много друзей. Для меня прошлая неделя прошла словно в тумане из-за большого количества событий. Возможно, поэтому я кажусь слишком спокойным! Я пережил прошлую неделю, мой первый уик-энд с командой завершён, и теперь потребуется время, чтобы всё обдумать и понять, в чём я должен прибавить в работе с командой.

Пятое место – отличный результат, но определённо есть вещи, над которыми нужно поработать и прибавить. Перед итальянским уик-эндом я должен сделать домашнюю работу и лучше понять машину. В Монце мы продолжим работу, начатую в Спа, и я продолжу учиться.

Хорошо, что гонки в Спа и Монце сдвоенные. В среду мне предстоит поработать на симуляторе, и я подготовленным отправляюсь на следующий этап. Мне не потребуется время, чтобы вновь привыкать к машине. На предстоящем этапе мы сосредоточимся на подготовке к квалификации, что здорово. В Спа из-за штрафа основное внимание было уделено работе на длинных сериях кругов.

Монца – не самая простая трасса для нас, но я уже пилотировал машину Red Bull, поэтому думаю, что первая тренировка пройдёт гладко. Мне комфортно работать со всеми в команде, хотя со многими я познакомился только на прошлой неделе, когда приехал на трассу. Все очень дружелюбные, в команде отличная атмосфера – теперь осталось понять, как работают все процессы.

Я предполагаю и надеюсь, что в этот четверг ко мне будет приковано меньше шума и внимания! Что касается трассы, то она не относится к числу моих любимых. В ней что-то есть, и в прошлом году в Формуле 2 я смог побороться за третье место. Кроме того, я был в десятой от времени поула, так что всё не так плохо!»

Макс Ферстаппен: «Уик-энд в Спа вызывает противоречивые чувства – этап позволил шире взглянуть на вещи. Я рад, что у нас сдвоенные гонки, поэтому мы можем вернуться в борьбу уже в этот уик-энд.

Монца – суперскоростная трасса, на которой весело пилотировать, однако для нас она будет такой же сложной, как и Спа, где мы провели не лучший этап в сезоне. В Монце мне больше всего нравятся скоростные участки. Довольно сложно правильно проехать первый поворот, но если получается, то чувствуешь себя здорово.

У Монцы богатая история, а болельщики – одни из самых страстных, которых мы встречаем по ходу сезона. На трибунах много красных флагов, но я надеюсь, что и оранжевая «армия» поддержит нас в полную силу в этот уик-энд».

Источник