Разделы сайта

Свежие новости

Стюарды отклонили протест Red Bull

Стюарды Гран При Австрии отклонили протест Red Bull Racing. Используемая Mercedes система рулевого управления DAS признана соответствующей регламенту. В Red Bull Racing предполагали возможное нарушение соперниками технического регламента, в частности – статьи 3.8, запрещающей подвижность аэродинамических элементов, и статьи 10.2.3, в которой говорится, что «никакая система подвески не может регулироваться во время движения».

Стюарды отклонили протест Red Bull Racing против Mercedes

После шести часов заседания, когда в Шпильберге было уже за полночь, стюарды Гран При Австрии вынесли вердикт по поводу протеста Red Bull Racing против системы DAS, которую использует Mercedes в этот уик-энд. Судейская коллегия признала легальным инновационное техническое решение, позволяющее менять схождение передних колес по ходу движения.

Полезные статьи

Экклстоун: Если бы не рождение сына, я бы поехал на гонку

Экклстоун: Если бы не рождение сына, я бы поехал на гонку

До рождения сына Берни Экклстоуна и его супруги Фабианы остаётся примерно три недели, и, по словам экс-главы менеджмента Формулы 1, место в родильном доме для будущей мамы уже зарезервировано.

Три недели назад чета Экклстоунов на частном самолёте вернулась в Швейцарию из Бразилии, где находилась более двух месяцев, пока эпидемиологическая ситуация в этой стране не обострилась окончательно.

«Хаос в Бразилии нарастает. Хуже всего то, что никто не знает, что делать дальше, – рассказал Берни в интервью швейцарскому таблоиду Blick. – Президент Болсонару не в силах что-либо предпринять, и похоже, что у него вообще нет никакого плана».

Но теперь, когда семья перебралась в своё шале в местечке Гштаад, Экклстоуна больше волнуют другие события: «Гран При Австрии назначен именно на те дни, когда моей супруге предстоит рожать. Если бы не это, я, возможно, появился бы в Шпильберге, просто ради удовольствия.

Впрочем, по-моему, для первого этапа сезона хватило бы одной Формулы 1, а так придётся все меры безопасности (связанные с пандемией) распространить ещё и на Формулу 2, Формулу 3 и Суперкубок Porsche. Кроме того, приходится сокращать число аккредитованных журналистов – однозначно, всё это не понравится спонсорам».

Источник