Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Экипажам «КАМАЗ-мастер» мешают подстраховывать друг друга?

Экипажам «КАМАЗ-мастер» мешают подстраховывать друг друга?

Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин рассказал о странной перестановке экипажа Дмитрия Сотникова в стартовой ведомости седьмого этапа.

Учитывая, что в гонке из четырёх грузовиков «Синей Армады» осталось лишь два, им важно держаться по ходу этапов рядом. После схода Айрата Мардеева в команде подтвердили, что роль быстрой техничкой будет исполнять экипаж Сотникова, который должен подстраховывать лидирующего Эдуарда Николаева. Однако из-за неожиданной перестановки в стартовом порядке Сотников отправился на седьмой спецучасток на 16 минут раньше, из-за чего был вынужден остановиться и подождать напарника.

«К сожалению, у организаторов в этом году наблюдаются накладки с подсчётами результатов и работой этой системы. Началось всё это в последний СУ перед днём отдыха, когда этап сократили, – цитирует Чагина официальный сайт «КАМАЗ-Мастер». – Утром, 14 января, мы неожиданно перед стартом увидели изменение в стартовой ведомости. Согласно ей Дмитрий Сотников должен был стартовать с первой позиции в грузовиках на 16 минут раньше экипажа Николаева.

Учитывая командную тактику [ехать вместе и помогать друг другу], Сотников должен был потерять около 14 минут, чтобы дождаться, пока экипаж Николаева его догонит. Чтобы узнать, в чем причина такой стартовой модификации таблицы, я сразу обратился к спортивному директору гонки, который объяснил случившееся ошибкой в компьютерной системе и клятвенно заверил исправить «стартовку». По факту этого не было сделано и наши экипажи после пяти минут препирательств со стороны судей на старте ушли на спецучасток с невыгодной разницей во времени. Я немедленно пошел за объяснениями к организаторам. И здесь уже они мне показали новые результаты предыдущего дня, по которым Сотников значился победителем этапа, а не третьим, как было до этого и по факту.

Оказывается, ему вернули какие-то 28 минут, за простой в пробке в каньоне. Они там действительно стояли, но всего 1 минуту, нажали по правилам зеленую кнопку Иритрака и сигнал был зафиксирован. Это явная ошибка и сбой системы. Тем не менее исходя из этих данных организаторы ночью поменяли стартовую ведомость.

Уже вечером я снова пошел к спортивному директору с требованием разобраться и скорректировать ошибку в 28 минут. Нам неправильное время не нужно, мы играем только в честную игру. На что услышал ответ, что у них всё абсолютно правильно с этим возвратом. Не думаю, что этот вопрос закрыт. Знаю только, что если бы не эти ошибочные 28 минут, спутавшие нам карты на старте вчерашнего этапа, экипажу Сотникова не пришлось бы вчера вынужденно стоять, поджидая экипаж Николаева, и, скорее всего, результаты этапа сложились бы по-другому».

Источник