Разделы сайта

Свежие новости

Падди Лоу избран почётным членом Sydney Sussex College

Падди Лоу, ныне занимающий должность технического директора Williams, в своё время учился в Кембриджском университете, в 1984 году став дипломированным инженером. С тех пор минуло почти 35 лет, и прошлой осенью по решению руководства университета он был избран почётным членом этого престижного учебного заведения. Официальная церемония по этому поводу прошла в Кембридже в пятницу вечером.

Хельмут Марко: Эйфория вокруг Формулы Е очень скоро развеется

Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко в довольно жесткой форме отреагировал на слова Алехандро Агага относительно неперспективности развития Формулы 1. На днях президент Формулы Е высказал свое негативное отношение к тому, как развиваются современные Большие Призы. И австриец за словом в карман не полез.

Полезные статьи

Экипаж Алонсо победил в Ле-Мане, “Джи-Драйв Рэйсинг” стал лучшим в ЛМП2

Экипаж Алонсо победил в Ле-Мане, “Джи-Драйв Рэйсинг” стал лучшим в ЛМП2

В воскресенье, 17 июня, завершился главный марафон планеты – “24 часа Ле-Мана”.

После злоключений в прошлые годы “Тойота” наконец смогла прийти к успеху: оба экипажа производителя оказались на голову сильнее негибридных автомобилей частных команд, победу же отпраздновали Себастьян Буэми, Кадзуки Накадзима, показавший лучшее время в квалификации, и Фернандо Алонсо, приблизившийся таким образом к “тройной короне”. Майк Конуэй, Камуи Кобаяси и Хосе Мария Лопес не смогли побороться с партнерским экипажем, после финиша вдобавок получив штраф за превышение расхода топлива и превышение времени нахождения гонщика за рулем. Впрочем, это никак не отразилось на итоговой позиции “Тойота ТС050-Гибрид” №7 в итоговом протоколе. Матиас Беш, Томас Лоран и Густаво Менезес из “Ребелион Рэйсинг” поднялись на подиум в общей классификации, опередив со-командников Андре Лоттерера, Нила Джани и Бруну Сенну, чей автомобиль угодил в аварию еще на старте. А вот для “СМП Рэйсинг” гонка не задалась от слова “совсем”: Виталий Петров, Михаил Алешин и Дженсон Баттон столкнулись с проблемами датчика в двигателе еще на стартовом отрезке, в итоге долгий ремонт фактически вывел их из борьбы, а сражавшиеся за подиум Стефан Сарразен, Егор Оруджев и Матевос Исаакян потеряли большое количество времени после аварии Исаакяна в ночной фазе гонки.

Где не удалось “СМП Рэйсинг”, получилось у “Джи-Драйв Рэйсинг”: Роман Русинов, Андреа Пиццитола и Жан-Эрик Вернь оказались лучшими в ЛМП2, и это стало дебютным успехом для команды и гонщиков. Захватив лидерство по ходу первого часа, поддерживаемый “ТДС Рэйсинг” коллектив довел дело до убедительной победы в классе – пятое место в абсолюте и два круга преимущества над ближайшим конкурентом.

В ЛМГТЕ-Про успех отпраздновали представители “Порше”, добившиеся победного дубля. Микаэль Кристенсен, Кевин Эстре и Лоуренс Вантор на “Порше” в исторической раскраске “Розовой свиньи” довели дело до победы, на протяжении всей дистанции оставаясь “наверху”, а вот их партнерам Рихарду Лицу, Джанмарии Бруни и Фредерику Маковеки пришлось попотеть, чтобы сдержать Джоуи Хэнда, Дирка Мюллера и Себастьяна Бурде из “Форд Чип Ганасси Рэйсинг”. Тем не менее, “исторический” “Порше Ротманс” финишировал вторым, обеспечив производителю победный дубль. В ЛМГТЕ-Ам победы добились Мэтт Кемпбелл, Кристиан Рид и Жюльен Андло из “Порше Дэмпси-Протон Рэйсинг”, заменившие на лидирующей позиции партнерский экипаж, стартовавший с поула.

Следующим этапом супер-сезона Чемпионата мира по гонкам на выносливость станет “6 часов Сильверстоуна” – гонка состоится 19 августа.

Источник