Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Эдуард Николаев: Столкнулись с проблемами – подклинивало рулевой механизм

Эдуард Николаев: Столкнулись с проблемами – подклинивало рулевой механизм

Гонщик КАМАЗ-мастер Эдуард Николаев рассказал, из-за чего на восьмом этапе Дакара проиграл 6 минут лидеру общего зачета, своему напарнику по команде Дмитрию Сотникову.

«Интересный спецучасток с разменом позиций. Мы немного потеряли в песках – возникли сложности в дюнах третьей категории сложности. Несколько раз не могли пересечь дюны, так как было очень вязко.

Столкнулись с техническими проблемами – подклинивало рулевой механизм. На нейтрализации провели визуальный осмотр, но ничего не обнаружили. Вторую часть ехали очень аккуратно, не рисковали, потому что проблемы с рулевым управлением таили в себе опасность. К счастью, всё закончилось хорошо, и мы смогли финишировать», – цитирует Николаева пресс-служба КАМАЗ-мастер.

Дмитрий Сотников, в свою очередь, рассказал, как прошел этап для него: «У нас всё хорошо на финише, обошлось без потерь. Первая половина этапа была полностью песчаной, были дюны второго и третьего уровней, причем они отличались от прошлых дней – были намного суше и мягче, и проблем хватало у всех участников. Мы сами не везде могли заехать по прямой, приходилось даже объезжать одну дюну. В зоне нейтрализации не увидел наших основных соперников. Как понимаю, у них возникли сложности в дюнах.

Вторая половина была с жестким дорожным покрытием, красивыми каньонами и каменистыми руслами, с небольшим триалом и почти без дюн. На быстрой каменистой и навигационной части маршрута старались выбрать баланс темпа и надежности».

Источник