Разделы сайта

Свежие новости

Робсон: К концу дня мы добились заметного прогресса

Неполадки силовой установки помешали команде Williams планомерно работать на трассе, но несмотря на это Николасу Латифи и Джорджу Расселу удалось проехать на двоих более ста кругов. Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Несколько предыдущих дней команда посвятила анализу данных, собранных на прошлой неделе, это позволило начать определяться с конфигурацией аэродинамического обвеса машины.

Льюис Хэмилтон: Поведение машины не такое хорошее, как на прошлой неделе

Действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон поделился впечатлениями от первого дня тестов на этой неделе. Британец работал на трассе утром, а после обеда уступил машину напарнику по Mercedes Валттери Боттасу. «Хорошая сессия и хорошее начало второй недели тестов, – приводит слова Хэмилтона пресс-служба Mercedes.

Полезные статьи

Эдди Ирвайн: Без Ferrari Шумахер выиграл бы больше семи титулов

Эдди Ирвайн: Без Ferrari Шумахер выиграл бы больше семи титулов

Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн считает, что если бы во второй половине 90-х Михаэль Шумахер перешел бы не Ferrari, а, к примеру, в McLaren или Williams, то выиграл бы больше семи чемпионских титулов.

В 1996-м немец перешел в ранге двукратного чемпиона из Benetton в Скудерию. Дважды, в 1997-м и 1998-м, он боролся за титул до финального этапа сезона, но чемпионом за рулем красной машины в итоге стал только в 2000-м.

«Каждая команда стремилась заполучить Шумахера. И он выиграл бы больше титулов, если бы принял предложение конкурентов. Но Михаэль поставил перед собой четкую цель – стать чемпионом мира с Ferrari – и шел к ней, – цитирует Ирвайна Motorsport-Total. – Он был полон решимости достичь этой цели и усердно работал с командой, действовал как профессионал. В конце концов эта напряженная работа принесла результат, и вместе с Ferrari Шумахер выиграл пять чемпионатов подряд.

Михаэль был не просто талантливым, но также очень решительным и настойчивым гонщиком».

Источник