Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Эдди Джордан: Борьба закончена – в Сингапуре Феттель и Ferrari проиграли титул
Бывший владелец команды Формулы 1, а ныне эксперт Эдди Джордан считает, что на Гран При Сингапура в минувшее воскресенье была поставлена точка в борьбе за победу в чемпионате 2018 года.
Команда Ferrari и Себастьян Феттель начинали гоночный уик-энд на трассе Марина-Бэй в качестве главных фаворитов, но в решающий момент квалификации оказались только третьими, а в гонке не смогли отыграться после тактической ошибки с ранним пит-стопом и переходом на самые мягкие шины Ultrasoft, на которых Феттелю пришлось провести 47 кругов.
В результате отставание немца от Льюиса Хэмилтона достигло 40 очков при том, что в оставшихся шести гонках будет разыграно 150 баллов.
«Борьба в чемпионате закончена. Ferrari получила кинжальный удар в самое сердце, это шокирует, – сказал Джордан в эфире Channel 4. – В Скудерии допустили просто невероятную ошибку по тактике. Но им остается винить только за себя за то, что в воскресенье они проиграли чемпионат».
Эксперт Sky Sports F1 Энтони Дэвидсон добавил: «Это была их гонка. Трасса подходила Феттелю, подходила машине Ferrari. Но они не смогли воспользоваться шансом».
Себастьян Феттель нацелен на победу во всех оставшихся Гран При сезона-2018
Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене тем не менее считает, что шансы на победу в чемпионате еще остаются.
«После того, как Себастьян обогнал Макса Ферстаппена и вышел на второе место, мы решили применить агрессивную стратегию и попробовать опередить Льюиса Хэмилтона за счет раннего пит-стопа и перехода на Ultrasoft, – объяснил Арривабене тактику команды. – Но, к сожалению, по ходу одного из следующих кругов мы оказались позади другой машины, что сыграло ключевую роль, поскольку нам не удалось ехать быстро.
Тем не менее не все еще потеряно. В оставшихся шести гонках мы будем действовать спокойно и решительно, продолжая бороться до конца».
Желаете выставить свои собственные оценки пилотам Ф1 за Гран При Сингапура? Добро пожаловать в наш читательский рейтинг.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Займ под залог автомобиля: Преимущества и риски в решении финансовых вопросов