Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Эдди Джордан: Борьба закончена – в Сингапуре Феттель и Ferrari проиграли титул

Эдди Джордан: Борьба закончена – в Сингапуре Феттель и Ferrari проиграли титул

Бывший владелец команды Формулы 1, а ныне эксперт Эдди Джордан считает, что на Гран При Сингапура в минувшее воскресенье была поставлена точка в борьбе за победу в чемпионате 2018 года.

Команда Ferrari и Себастьян Феттель начинали гоночный уик-энд на трассе Марина-Бэй в качестве главных фаворитов, но в решающий момент квалификации оказались только третьими, а в гонке не смогли отыграться после тактической ошибки с ранним пит-стопом и переходом на самые мягкие шины Ultrasoft, на которых Феттелю пришлось провести 47 кругов.

В результате отставание немца от Льюиса Хэмилтона достигло 40 очков при том, что в оставшихся шести гонках будет разыграно 150 баллов.

«Борьба в чемпионате закончена. Ferrari получила кинжальный удар в самое сердце, это шокирует, – сказал Джордан в эфире Channel 4. – В Скудерии допустили просто невероятную ошибку по тактике. Но им остается винить только за себя за то, что в воскресенье они проиграли чемпионат».

Эксперт Sky Sports F1 Энтони Дэвидсон добавил: «Это была их гонка. Трасса подходила Феттелю, подходила машине Ferrari. Но они не смогли воспользоваться шансом».

Себастьян Феттель нацелен на победу во всех оставшихся Гран При сезона-2018

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене тем не менее считает, что шансы на победу в чемпионате еще остаются.

«После того, как Себастьян обогнал Макса Ферстаппена и вышел на второе место, мы решили применить агрессивную стратегию и попробовать опередить Льюиса Хэмилтона за счет раннего пит-стопа и перехода на Ultrasoft, – объяснил Арривабене тактику команды. – Но, к сожалению, по ходу одного из следующих кругов мы оказались позади другой машины, что сыграло ключевую роль, поскольку нам не удалось ехать быстро.

Тем не менее не все еще потеряно. В оставшихся шести гонках мы будем действовать спокойно и решительно, продолжая бороться до конца».

Желаете выставить свои собственные оценки пилотам Ф1 за Гран При Сингапура? Добро пожаловать в наш читательский рейтинг.

Источник