Разделы сайта

Свежие новости

Джеймс Ваулс о стратегии Хэмилтона в Бразилии

В Бразилии Льюис Хэмилтон одним из первых среди лидеров отправился в боксы, сменив резину уже на 20-м круге. Главный стратег Mercedes Джеймс Ваулс объяснил, почему в команде выбрали такую стратегию, вместо того, чтобы продлить первый отрезок и на конец гонки поставить более мягкие шины, как это сделали в Red Bull с Максом Ферстаппеном.

Видео: Как Макс Ферстаппен два круга сдерживал Эстебана Окона

За последние несколько дней было много всего сказано и написано о столкновении Макса Ферстаппена и Эстебана Окона на Гран При Бразилии. Но что предшествовало этому инциденту? Действительно ли гонщик Racing Point Force India был настолько быстрее? FOM представила запись с бортовой камеры на машине Окона, позволяющую ответить на эти вопросы.

Полезные статьи

Джозеф Ньюгарден завоевал поул в Торонто

Джозеф Ньюгарден завоевал поул в Торонто

Джозеф Ньюгарден смог лучше всех сориентироваться в постоянно менявшихся погодных условиях по ходу квалификации 12-го этапа IndyCar на городской трассе в Торонто, протяжённостью 2,874 км, завоевав четвёртый поул в этом сезоне и шестой в своей карьере в американской серии.

Он был последним среди пилотов финального сегмента квалификации, кто ушёл на свой быстрый круг, остановив секундомер на отметке 59,4956 секунды.

Погодные условия во время трёх раундов квалификации менялись. Первая группа начала заезды на дождевых шинах, дальше трасса подсыхала, но затем во время финального сегмента, называемого «быстрой шестёркой», вновь стал накрапывать дождь. Несмотря на скользкую трассу, все пилоты были на сликах, а Ньюгарден до последнего откладывал свою заключительную попытку.

«Мы совершили свою попытку немного позже, так как я решил, что чем меньше кругов мы пройдём на этих шинах, тем лучше, – сказал Ньюгарден. – На своём круге я чувствовал, как трасса становилась всё лучше. И я понимал, что должен завоевать поул. Я выдал всё, что мог».

Ньюгарден выиграл три из последних четырёх квалификаций, а в другой гонке стартовал вторым. Его поул стал также 262-м в истории команды Penske.

Во время второго раунда квалификации Скотт Диксон установил новый рекорд трассы в данной конфигурации, пройдя круг за 58,5546 секунды. В финальном сегменте время его лучшего круга составило 59,6920 секунды, что позволило ему составить компанию Ньюградену на первом ряду стартового поля.

«Я немного разочарован и зол на себя из-за того, что не смог завоевать поул, – сказал Скотт Диксон. – Команда дала мне машину, которая позволяла быть на поуле сегодня. Я совершил ошибку в пятом повороте, которая стоила мне нескольких десятых. Но в общем и целом второе место это не так и плохо. Но когда ты уже был близок к поулу и его упустил это тяжело».

На втором ряду по итогам квалификации расположились Симон Пажно (59.7630) и Уилл Пауэр (59,8818). Замкнули протокол финального сегмента пилоты Andretti Autosport Александр Росси (1:00,6273) и Райан Хантер-Рей (1:00,6615), занявшие третий ряд.

На четвёртом ряду по итогам квалификации 12 этапа расположились Такума Сато и Джордан Кинг. Канадцы и напарники по команде Schmidt Peterson Джеймс Хинчклифф и Роберт Уикенс начнут домашнюю гонку с пятого ряда.

Конор Дели, выступающий в эти выходные на машине №88 команды Harding, провёл хорошую квалификацию и начнёт гонку 11-м.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

Источник