Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Джовинацци: Мне надо работать над гоночным темпом

06.07.2019 15:41

Джовинацци: Мне надо работать над гоночным темпом

По словам Антонио Джовинацци, он доволен своим прогрессом, достигнутым с начала его первого полного сезона в Формуле 1, ведь всё-таки два года он почти не участвовал в гонках.

Он дебютировал за рулём Sauber в Гран При Австралии 2017 года, заменив на два этапа травмированного Паскаля Верляйна, но всё остальное время в основном работал на симуляторе Ferrari. В этом сезоне Антонио, став гонщиком Alfa Romeo, выглядел не слишком убедительно, тем более на фоне результатов опытнейшего напарника, Кими Райкконена, но в Австрии открыл счёт заработанным очкам, что, конечно, придаст ему дополнительную уверенность.

«Моя цель – от гонки к гонке выступать всё лучше, – приводит слова Джовинацци RaceFans.net. – Я понимал, что это не просто, поскольку пропустил два года и не выступал в гонках, поэтому сейчас я очень доволен своим прогрессом.

Уже в Баку мы прошли в финал квалификации, но были оштрафованы потерей стартовых позиций. Затем на таких трассах, как Барселона и Монако, наша машина показала себя не лучшим образом.

После этого я прибавил и уступал Кими совсем немного. Думаю, что на Поль-Рикаре технические новинки, установленные на машине, неплохо себя показали, и мы наконец-то поехали быстрее, хотя в то воскресенье не заработали очки».

В Австрии Джовинацци пересёк линию финиша десятым, сразу вслед за Райкконеном, после чего отметил, что у них с напарником примерно одинаковые предпочтения в настройке машины, что тоже способствует прогрессу: «Важно, что пока нам удавалось одинаково настраивать машину. Возможно, я пилотирую несколько более агрессивно, чем Кими, и в условиях гонки ему удаётся держать чуть более высокий темп.

Это то, над чем мне надо работать, ведь до этого года я выступал в гонках в 2016 году, после чего только проехал «24 часа Ле-Мана» и немного поработал с Sauber в начале 2017-го.

Такой напарник, как Кими, может мне помочь быстрее прогрессировать, что я и делаю. Разумеется, он не из тех, кто сам подойдёт и будет предлагать помощь. Но у меня есть доступ к его телеметрии, к видеозаписям, сделанным бортовой камерой на его машине, а если мне нужно что-то у него выяснить, он всегда ответит на мои вопросы.

В общем, у нас по-настоящему хорошие отношения, и мы должны продолжать работать в таком же ключе».

Источник