Разделы сайта

Свежие новости

Эдди Джордан советует Тото Вольффу уйти из Mercedes

Мы рассказывали о гипотезе, выдвинутой неделю назад Эдди Джорданом, заявившим, что британский химический концерн Ineos собирается выкупить у Mercedes заводскую команду Формулы 1. Приводили мы и слова Тото Вольффа, уверявшего, что у Daimler нет намерений продавать Mercedes-AMG. Однако основатель и бывший руководитель команды Jordan продолжает настаивать на том, что его сведения вполне достоверны.

Что хотел бы попробовать в своей жизни Кими Райккконен?

Медиа-служба Формулы 1 опубликовала видеоролик с опросом пилотов по поводу того, чем они хотели бы заняться еще, кроме гонок. Действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон ответил, что хотел бы подняться на Эверест, выучить новый язык, побывать в космосе. Даниэль Риккардо хочет заняться скайдайвингом и сафари.

Полезные статьи

Джордж Расселл: Правила нужно пересмотреть

14.09.2020 14:57

Джордж Расселл: Правила нужно пересмотреть

После богатого на события Гран При Тосканы Джордж Расселл надеется, что в FIA пересмотрят некоторые правила.

Джордж Расселл: «Главная проблема – возможность заменить шины, когда гонка остановлена. У нас была хорошая стратегия, резина отлично работала, а затем внезапно все получили возможность провести пит-стоп и выбрать любые шины без потери времени. Я ехал впереди Шарля, он не заезжал в боксы – ему повезло с красными флагами, он провёл пит-стоп и опередил меня на более свежей резине. В итоге я проиграл позицию Шарлю во время красных флагов.

Нельзя разрешать "бесплатные" пит-стопы. Надо оставаться на тех шинах, на которых ты был в момент остановки гонки. Команды планируют стратегию, исходя из обычного развития событий, и не учитывают, что она дважды будет прерываться красными флагами.

Старты с места – это интересно для болельщиков. Такие старты имеют смысл в дождевых условиях, но не после красных флагов… В середине гонки у всех разное количество топлива. Обычно на старте у нас более 100 кг топлива, а на рестарте в Муджелло было около 40 кг – это серьезно влияет на поведение машины. Это неизвестный фактор, и кто-то всё сделал правильно, а кто-то – нет. Всё превращается в лотерею, а мы здесь не для этого. Мы хотим выяснить, кто самый быстрый и больше всех заслуживает победу. В Монце и Муджелло рестарт с места перемешал все карты.

Инцидента на рестарте можно было избежать, если бы сейфти-кар раньше погасил огни. Я не знаю, почему в этом году это происходит так поздно. Это вынуждает лидера гонки позже стартовать – он не может взвинтить темп в последнем повороте, и в этом вся проблема. Инцидент был неизбежен. Я видел, что кто-то из гонщиков разгонялся, затем сбрасывал скорость и снова разгонялся.

Мне повезло избежать аварии. Как только все затормозили, я посмотрел в зеркала, увидел хаос позади и, чтобы его избежать, снова нажал педаль газа. Недопустимо, чтобы в такой ситуации гонщики сбрасывали скорость и снова разгонялись».

Источник