Разделы сайта

Свежие новости

Элканн: Ferrari должна показать стремление к победе

За день до презентации Ferrari, которая начнётся 26 февраля в 16:00 по московскому времени, президент компании Джон Элканн приехал в Маранелло. Элканн провёл встречу с командой, на которой присутствовали Маттиа Бинотто, Шарль Леклер, Карлос Сайнс, Антонио Джовинацци, инженеры и механики Скудерии.

AlphaTauri показала первые снимки AT02 на гоночной трассе

Команда Формулы 1 AlphaTauri с 23 по 25 февраля проводит серию тестов в Имоле с Пьером Гасли и Юки Цунодой. Во вторник Юки поработал со старой машиной STR13 в новой ливрее, представленной на презентации неделю назад, а в четверг у команды был съёмочный день с новым шасси AT02.

Полезные статьи

Джордж Расселл: На обочине было больше сцепления, чем на трассе

Джордж Расселл: На обочине было больше сцепления, чем на трассе

Пилот команды Williams Джордж Расселл после Гран При Турции заявил, что новый асфальт Стамбул-парка, на котором машины скользили весь уик-энд, испортил впечатление от трассы.

«На льду больше «держака». Даниил Квят ругается по радио в третьей тренировке

«Время круга варьировалось на две-три секунды — всё зависело от того, прогреются твои шины или нет. Невероятно! Формула 1 не про это, — цитирует Расселла портал Crash.net — Жаль, что мы так и не смогли насладиться трассой. Все хотели сюда приехать, но с первого же круга в тренировках сцепления не было — и проблема в новом асфальте, в этом не может быть сомнений».

При этом Расселл не винит организаторов, а задержка с перекладкой асфальта была связана с ливнями в районе автодрома.

«Исходя из того, что я слышал и понял, всё было сделано в последний момент местной компанией. Причём им пришлось постараться, чтобы уложиться в сроки, поскольку месяц или два назад были сильные дожди, — добавил гонщик. — В конце концов в этом нельзя кого-либо винить — какие бы составы Pirelli не привезла, это была бы катастрофа. Едешь как по льду — и когда вылетаешь на обочину, где ещё лежит старый асфальт, сцепления гораздо больше! Да даже на пит-лейне, который обычно очень скользкий, сцепления было больше, чем на трассе. Не думаю, что кому-то из гонщиков это понравилось».

Архитектор Зандворта: В Стамбуле уложили асфальт для автомагистралей

Источник