Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Бахрейна: Любопытная статистика

Несколько любопытных статистических подборок по итогам Гран При Бахрейна… Выиграв квалификацию в Бахрейне, Льюис Хэмилтон завоевал десятый поул в сезоне и 98-й в карьере. Выиграв квалификацию в двух оставшихся Гран При, британец превзойдёт рубеж ста поулов за карьеру уже в этом году.

Тед Кравитц: Достаточно ли Албону подиума в Бахрейне, чтобы убедить Хорнера и Марко?

Эксперт телеканала Sky Sports F1 Тед Кравитц в своей регулярной передаче The Notebook отметил, что Александеру Албону необходимо прибавить в квалификации, а также обратил внимание на то, что подиум тайского пилота стал возможен лишь после схода Серхио Переса.

Полезные статьи

Джордж Расселл: На обочине было больше сцепления, чем на трассе

Джордж Расселл: На обочине было больше сцепления, чем на трассе

Пилот команды Williams Джордж Расселл после Гран При Турции заявил, что новый асфальт Стамбул-парка, на котором машины скользили весь уик-энд, испортил впечатление от трассы.

«На льду больше «держака». Даниил Квят ругается по радио в третьей тренировке

«Время круга варьировалось на две-три секунды — всё зависело от того, прогреются твои шины или нет. Невероятно! Формула 1 не про это, — цитирует Расселла портал Crash.net — Жаль, что мы так и не смогли насладиться трассой. Все хотели сюда приехать, но с первого же круга в тренировках сцепления не было — и проблема в новом асфальте, в этом не может быть сомнений».

При этом Расселл не винит организаторов, а задержка с перекладкой асфальта была связана с ливнями в районе автодрома.

«Исходя из того, что я слышал и понял, всё было сделано в последний момент местной компанией. Причём им пришлось постараться, чтобы уложиться в сроки, поскольку месяц или два назад были сильные дожди, — добавил гонщик. — В конце концов в этом нельзя кого-либо винить — какие бы составы Pirelli не привезла, это была бы катастрофа. Едешь как по льду — и когда вылетаешь на обочину, где ещё лежит старый асфальт, сцепления гораздо больше! Да даже на пит-лейне, который обычно очень скользкий, сцепления было больше, чем на трассе. Не думаю, что кому-то из гонщиков это понравилось».

Архитектор Зандворта: В Стамбуле уложили асфальт для автомагистралей

Источник