Разделы сайта

Свежие новости

Соглашение Ferrari и FIA вызывает немало вопросов

Мы рассказывали конфиденциальном соглашении между FIA и Ferrari, о котором было объявлено вчера, в последний день тестов. Текст этого документа вызывает много вопросов, ответы на которые, вероятно, мы никогда не получим, поскольку в заявлении федерации прямо говорится: «Подробности соглашения останутся между сторонами».

Инсайдер Ferrari: Я боюсь, что Ferrari бросит доработку SF1000

Инсайдер Ferrari Лео Туррини подвёл итоги зимних тестов для итальянской команды. Выводы журналиста и блоггера весьма неутешительные. Теперь проблемы у Mercedes: что мы поняли из вторых тестов Ф1 «Сюрпризов не произошло. Резюмирую сказанное Маттиа Бинотто: мы недостаточно быстры и далеки от желаемой формы, поэтому не сможем побороться за победу в Мельбурне.

Полезные статьи

Джордж Рассел: Тяжёлые уроки этого сезона пригодятся мне в будущем

Джордж Рассел: Тяжёлые уроки этого сезона пригодятся мне в будущем

Пилот Williams Джордж Рассел не хотел бы ничего менять в своём дебютном сезоне, несмотря на все трудности выступлений в команде-аутсайдере.

Прошлогодний чемпион Формулы 2 и протеже Mercedes за четыре гонки до конца сезона-2019 остаётся единственным пилотом с нулём очков, но регулярно опережает своего напарника Роберта Кубицу и активно помогает команде с развитием машины.

«Этот сезон прошёл примерно так, как я себе и представлял, – цитирует Джорджа f1i.com. – Вообще, Формула 1 в целом – это такие американские горки. Однако я бы не хотел ничего менять, ни плохие моменты, ни хорошие.

«Мы можем не ездить с такими тормозами». Джордж Рассел хотел сойти на ГП Японии

В сложные времена я научился особенно многому, и вообще, когда ты постоянно находишься в хвосте пелотона, вне поля зрения, можешь немного больше экспериментировать с машиной. Надеюсь, эти тяжёлые уроки помогут мне в будущем, когда мы вновь будем участвовать в борьбе».

Рассел подчёркивает, что Williams FW42 существенно прибавила в течение сезона, а машина следующего года станет конкурентоспособнее.

«Даже с точки зрения управляемости машина стала намного лучше. Однозначно, ей приятнее управлять сейчас, нежели в начале года. Тяжело будет преодолеть разрыв, который образовался между нами и остальными командами, но в этом году мы смогли заложить фундамент и на его основе продолжим работу в следующем сезоне», – говорит Рассел.

Источник