Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Джон Барнард: Фундаментальная проблема McLaren – отсутствие технического лидера

Джон Барнард: Фундаментальная проблема McLaren – отсутствие технического лидера

Легендарный конструктор Формулы 1 Джон Барнард, работавший в McLaren с 1980 по 1986 годы, поделился мнением по поводу проблем, с которыми в последние сезоны столкнулась его бывшая команда.

По мнению 72-летнего британского инженера, в техническом штабе Уокинга нет явного лидера, который задавал бы четкое направление работы.

«Мне кажется, что фундаментальная проблема McLaren заключается в техническом руководстве, а точнее, в его отсутствии. Кто-то должен находиться на вершине технической пирамиды, уметь держать все под контролем и заставлять команду идти в одном направлении. А в McLaren я такого человека не вижу, – сказал Барнард в интервью Reuters. – Если в команде начинается критика, то тут два выхода: либо должен уйти технический руководитель, поскольку он, возможно, не справляется, либо те, кто выступают с критикой. Должен быть в команде человек, который задает направление работы и смотрит за тем, что все следуют и хотят следовать в заданном направлении».

В стане команды McLaren назревает бунт

Также экс-конструктор McLaren и Ferrari упрекнул боссов команды в том, что в предыдущие три года критиковали Honda и восхваляли шасси.

«Три года... Честно говоря, непонятно, насколько хороший или плохой у них был двигатель. Но они постоянно твердили о лучшем шасси и говорили, что во всём виноват именно двигатель, – продолжил Барнард. – Я имею в виду, что если не задаваться вопросом: «А может быть, мы сами что-то неправильно делаем?», то рано или поздно вы окажетесь где-то позади. Именно это произошло с McLaren».

Источник