Разделы сайта

Свежие новости

Ferrari направила запрос FIA о пересмотре штрафа Феттеля

Мы писали, что в Ferrari отказались подавать апелляцию на решение стюардов Гран При Канады, оштрафовавших Себастьяна Феттеля и фактически лишивших его победы. Однако на основании статьи 14.1.1 Спортивного кодекса у команды есть право просить о пересмотре решения стюардов – и сегодня в Маранелло подтвердили, что официальные документы в FIA уже отправлены.

Габриэле Тарквини протестировал раллийную машину Hyundai

Действующий чемпион WTCR Габриэле Тарквини пересел с турингового в раллийный автомобиль. В понедельник 57-летний гонщик Hyundai протестировал i20 Coupe WRC на гравийный дорогах Сардинии, где в прошлый уик-энд состоялся восьмой этап чемпионата мира по ралли. Штурманом Тарквини выступил руководитель Hyundai Motorsport Андреа Адамо. «Стабильность машины на прямых впечатляет.

Полезные статьи

Джолион Палмер: Радиообмен Хэмилтона был частью шоу

Джолион Палмер: Радиообмен Хэмилтона был частью шоу

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне аналитик BBC F1 Джолион Палмер попытался разобраться в том, действительно ли Льюис Хэмилтон так опасался проиграть гонку в Монако, как это выглядело в его радиообмене с Mercedes.

«Мы проиграем гонку – шинам конец». Лучшие радиопереговоры Гран При Монако

«Льюис чувствовал себя некомфортно в машине, и ему не нравилось, что сзади напирает Макс Ферстаппен. Макс воспользовался бы любой малейшей ошибкой, вышел бы вперёд и, скорее всего, оторвался бы. Так что неудивительно, что Хэмилтон нервничал – на кону стояла победа. Тем не менее, мне кажется, что этот радиообмен был частью шоу. Ведь за всю гонку мы не слышали подобных жалоб со стороны других гонщиков, – написал Палмер в своей колонке на сайте BBC. – Можно понять сомнения Льюиса в выборе шин. Но на самом деле он контролировал ситуацию. Без большого преимущества в скорости и риска обогнать на трассе в Монако почти невозможно. Я, конечно, восхищаюсь попыткой Макса, но по факту он ни разу не был близок к тому, чтобы навязать Льюису борьбу. У Хэмилтона были проблемы с передними шинами, но с задними всё было в порядке. За счет этого он эффективно разгонялся и отрывался на прямых.

После рестарта Хэмилтон проехал на две секунды медленнее Серхио Переса на 17-м месте. Даже Джордж Рассел был на секунду быстрее, хотя ехал на более жестких шинах и в квалификации уступил ему три секунды. Но Льюис знал, что делает, и контролировал темп. Он понимал, что проиграет, если поедет быстрее и повредит шины.

Можно ли считать победу Льюис великой? Безусловно. Но эта гонка не сравнится c концовкой гонки в Монако-1992, когда Айртон Сенна защищался в каждом повороте и на каждой прямой от Найджела Мэнселла на более быстрой машине и на новых шинах. Льюис защитился только один раз – в шпильке Loews. Без радиообмена и штрафа Ферстаппена восприятие от этой гонки было бы совсем другим».

Источник