Разделы сайта

Свежие новости

В DTM хотят проводить больше совместных этапов с SuperGT

Генеральный промоутер DTM Герхард Бергер заявил, что немецкая гоночная серия заинтересована в большем количестве совместных этапов с SuperGT, но пока никаких договоренностей не достигнуто. В Хоккенхайме в начале октября две кузовные серии, проходящие по единому техническому регламенту «Класс 1», провели совместный этап.

Феттель: Обычный клетчатый флаг всё равно нужен

Себастьян Феттель об итогах гонки в Сузуке и инциденте с клетчатым флагом...Вопрос: Что именно произошло на старте? Нога соскользнула с педали тормоза?Себастьян Феттель: Нет. Я делал то же, что обычно, но ошибся и машина потеряла динамику разгона. Причина одна – я ошибся. Вопрос: Вы завоевали поул с большим преимуществом над соперниками.

Полезные статьи

Джо Сейвуд: В McLaren Булье не дали заниматься своим делом

Джо Сейвуд: В McLaren Булье не дали заниматься своим делом

Известный автоспортивный эксперт Джо Сейвуд поделился мнением по поводу ухода Эрика Булье с поста гоночного директора McLaren, о котором было объявлено в среду.

Эрик Булье покинул пост гоночного директора McLaren

«Отставка Булье была вполне ожидаемой, так как в последнее время он был недоволен тем, что не мог заниматься и управлять командой так, как он хотел. Вместо этого ему приходилось постоянно отвлекаться на отчеты перед различными директорами и акционерами, – пишет Сейвуд в своем блоге. – Гоночные команды работают лучше всего, когда очевидно, кто босс, а McLaren в последние годы страдала от концепции матричного управления – в организационном и техническом плане. Каждый сотрудник подчинялся другому.

Если еще при Роне Деннисе было понятно, кто на самом деле босс, даже при существовавшей уже тогда системе, то после его ухода в команде стало слишком много политики.

Булье – это прежде всего человек из гонок, и он хотел заниматься своей работой, но у него не было достаточно власти для этого».

Источник