Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Дженсон Баттон: Я бы не назвал кольцо Сартэ трудной трассой

Дженсон Баттон: Я бы не назвал кольцо Сартэ трудной трассой

Напарник Михаила Алёшина и Виталия Петрова по экипажу SMP Racing Дженсон Баттон поделился мнением о легендарном кольце Сартэ, на котором уже на этой неделе пройдет суточный марафон в Ле-Мане.

В тестовый день британцу удалось проехать только 20 кругов по знаменитому автодрому, а уже в среду начнутся официальные тренировки перед этапом.

«Первый сектор трассы довольно кочковатый, – начал Дженсон мысленно проезжать кольцо Сартэ. – Связка Tertre Rouge не доставляет никаких проблем, а дальше начинается длиннющая прямая Mulsanne.

Здесь всё спокойно – главное нормально отработать тормозами в обеих шиканах. Поворот Mulsanne весьма сложный, а затем следуют Indianapolis и Porsche Curves – очень сложный, но увлекательный отрезок, особенно на машине с таким хорошим сцеплением с трассой.

Проходить этот участок на скорости – сплошное удовольствие, но перед этим нужно хорошо узнать машину.

В целом я не назвал бы трассу в Ле-Мане сложной, но ездить по ней невероятно приятно. Самый сложный отрезок в плане физики – Porsche Curves, остальные места вполне приемлемые».

Источник