Разделы сайта

Свежие новости

Португалия'59: Дэвид Браун

В 1959 году Формула 1 приехала в парк Монсанто на окраине португальской столицы, чтобы провести там свой первый и единственный Гран При. Проложенная по широким лиссабонским улицам трасса отличалась немалой по тем временам протяженностью – более 5 километров – и интересной конфигурацией.

Дэвид Култхард: Ф1 должна остаться быстрейшей формой кольцевых гонок, и с запасом

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард выразил опасения в связи с введением в чемпионате мер по уравниванию команд – таких, как скользящая шкала развития аэродинамики. По мнению Култхарда, такой шаг может навредить статусу «Королевы автоспорта».

Полезные статьи

Дженсон Баттон: Я бы не назвал кольцо Сартэ трудной трассой

Дженсон Баттон: Я бы не назвал кольцо Сартэ трудной трассой

Напарник Михаила Алёшина и Виталия Петрова по экипажу SMP Racing Дженсон Баттон поделился мнением о легендарном кольце Сартэ, на котором уже на этой неделе пройдет суточный марафон в Ле-Мане.

В тестовый день британцу удалось проехать только 20 кругов по знаменитому автодрому, а уже в среду начнутся официальные тренировки перед этапом.

«Первый сектор трассы довольно кочковатый, – начал Дженсон мысленно проезжать кольцо Сартэ. – Связка Tertre Rouge не доставляет никаких проблем, а дальше начинается длиннющая прямая Mulsanne.

Здесь всё спокойно – главное нормально отработать тормозами в обеих шиканах. Поворот Mulsanne весьма сложный, а затем следуют Indianapolis и Porsche Curves – очень сложный, но увлекательный отрезок, особенно на машине с таким хорошим сцеплением с трассой.

Проходить этот участок на скорости – сплошное удовольствие, но перед этим нужно хорошо узнать машину.

В целом я не назвал бы трассу в Ле-Мане сложной, но ездить по ней невероятно приятно. Самый сложный отрезок в плане физики – Porsche Curves, остальные места вполне приемлемые».

Источник