Разделы сайта

Свежие новости

Гран При России: Превью этапа

Год назад сочинский этап был первым с большим числом зрителей на трибунах. С учётом всех ограничений организаторы смогли принять 30000 зрителей – и билеты разлетались как горячие пирожки. Тогда многие критиковали это решение, но скоро и другие соревнования по всему миру начали проводить со зрителями.

Гран При Монако будет сокращен до трех дней

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали подтвердил, что с 2022 года гоночный уик-энд в Монако будет трехдневным. Этап в Монте-Карло всегда был уникален тем, что первые две тренировки проходили в четверг, а пятница служила выходным днем для паддока, после чего остальные сессии проходили в обычном режиме.

Полезные статьи

Джек Эйткен знает, как сделать «Красную воду» безопаснее

Джек Эйткен знает, как сделать «Красную воду» безопаснее

Тест-пилот Williams Джек Эйткен поделился взглядом на изменения, которые необходимо осуществить в знаменитом повороте Eau Rouge на трассе Спа, чтобы снизить тяжесть последствий инцидентов в этом месте.

Эйткен спровоцировал завал в марафоне «24 часа Спа», вылетев с трассы в связке Eau Rouge – Radillion. От удара о барьер безопасности машину Эйткена бросило обратно на гоночную траекторию, где в него врезались ещё два соперника.

Видео: Массовая авария в Raidillon с участием четырёх машин в «24 часах Спа»

«Конфигурация этого поворота – достаточно щекотливая тема, так как здесь в последние несколько десятилетий было немало серьёзных аварий, – цитирует Эйткена RacingNews365. – Я довольно долго обдумывал различные варианты, и мне кажется, что организаторы трассы в целом уже смогли сделать этот скоростной слепой поворот безопасным.

Справа на выходе достаточно широкая зона безопасности, и я не думаю, что там нужно что-то менять. В «24 часах Спа» несколько гонщиков вылетели с трассы именно справа, и эти инциденты прошли без серьёзных последствий.

Аварии наподобие той, что произошла со мной, случаются, если вы вылетаете в стену слева. В этом месте пространства от траектории до барьера недостаточно, чтобы погасить скорость. У вас просто нет пространства, чтобы попытаться избежать стены или затормозить. Ко всему прочему, после удара барьер отпружинивает вас обратно на трассу, прямо поперёк движения других машин. Поэтому зону вылета слева необходимо сделать шире.

Гравийная ловушка? Не думаю, что 10 метров гравия сильно помогут замедлить машину со скорости 200-250 км/ч. Более того, это может сделать поворот даже опаснее, так как из-за пыли там будут возникать проблемы с видимостью».

Майкл Маси настаивает, что Спа-Франкоршам безопасна для Ф1 после жуткой аварии в GT3

Источник