Разделы сайта

Свежие новости

Отмар Сафнауэр: "Стролл быстро достиг скорости Окона на симуляторе"

Директор команды "Рейсинг Пойнт" (бывшая "Форс Индия") Отмар Сафнауэр считает, что Лэнс Стролл ничуть не уступает в скорости Эстебану Окону. Канадец сменит француза в 2019 году, поскольку его отец Лоуренс Стролл стал владельцем команды. – Лэнс уже попробовал себя за рулем нашей машины, ему понравилось.

Грожан: В 2019-м Haas поборется с Renault

В 2018-м Haas заняла пятое место в Кубке конструкторов, что стало лучшим результатом в короткой истории команды. У Haas были шансы на четвертое место, но одолеть соперников из Renault не удалось. Роман Грожан уверен, что команда не остановится на достигнутом.

Полезные статьи

Джек Эйткен: Для меня очень важна поддержка Renault

Джек Эйткен: Для меня очень важна поддержка Renault

Джек Эйткен, прошлогодний вице-чемпион серии GP3, с этого года выполняет роль резервного пилота Renault, а также проводит дебютный сезон в Формуле 2, где пока занимает 10-е место в личном зачёте. 22-летний британец рассказал о сложностях, с которыми он столкнулся в новой для себя гоночной категории, и о надеждах, связанных с Формулой 1.

«Мне пока не удалось приноровиться к шинам, а мой стиль пилотирования всегда был довольно агрессивным, – считает Эйткен. – В первом сезоне в серии GP3 мне тоже пришлось многому учиться, так что, пожалуй, я не удивлён, что на адаптацию требуется какое-то время, но я рад, что неплохо выступаю в квалификациях и показываю хороший темп.

Это мои сильные стороны, и мне просто нужно поработать над остальными аспектами, но в итоге всё получится. Я просто пытаюсь поскорее этого добиться.

На этой стадии сезона я почти не думаю о чемпионате в целом. Выступая в молодёжных категориях, я уже был в подобных ситуациях: по-моему, важнее всего прогрессировать от сессии к сессии, от гонке к гонке. Результат в чемпионате имеет значение, но пока лучше концентрироваться на первоочередных задачах и двигаться вперёд постепенно, шаг за шагом.

В следующем году я так или иначе продолжу выступать в Формуле 2. Нужно многому научиться, и хотя сейчас всё время говорят о ситуации в Ф1, о том, что в составах команд происходят различные изменения, я полагаюсь на мнение Renault. Если в этой команде считают, что я пока не готов, значит, у них есть для этого основания. Они хорошо меня знают, я тоже успел с ними познакомиться, и полагаю, что у нас установились вполне доверительные отношения. Если мне предстоит ещё один сезон в Формуле 2, я будут рад его провести и накопить как можно больше опыта.

Для меня очень важна поддержка Renault, без этого меня бы здесь не было. Не секрет, что для выступлений в таких сериях необходимы серьёзные инвестиции, а сам я это не могу организовать. У нас есть несколько спонсоров, но опять же, в автоспорте сейчас очень непростая ситуация. Поэтому очень важно, что я получил возможность сотрудничать с командой Renault».

Когда Эйткена спросили, идёт ли между ним и Артёмом Маркеловым борьба за будущий контракт с Renault, он ответил: «Во многих отношениях Артём находится в несколько ином положении по сравнению со мной, он очень опытный гонщик, это его пятый сезон в Формуле 2, и он выступает в этой серии довольно давно.

По ряду причин у него другая роль в команде, и хотя все гонщики так или иначе соперничают, а мы с ним ведём с ним борьбу на трассе, но здесь, в Renault, я сосредоточен на своей программе и не думаю об Артёме».

Гонщик Russian Time Артём Маркелов, прошлогодний вице-чемпион Формулы 2, в настоящее время занимает 4-е место в личном зачёте серии, и на его счету почти в два раза больше очков, чем набрал Эйткен.

Источник