Разделы сайта

Свежие новости

Лука де Мео: Мы в Формуле 1 ради побед

На презентации машины Alpine F1 A521 исполнительный директор Renault Лука де Мео говорил об ожиданиях от сезона и составе команды. Лука де Мео: «Для меня огромное удовольствие и большая честь представить нашу команду перед новым сезоном, ведь в этом году мы впервые будем выступать в новых цветах.

Фернандо Алонсо: Мне нужна пара гонок, чтобы привыкнуть к машине

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо не смог присутствовать на презентации Alpine, но рассказал о мотивации и целях на предстоящий сезон пресс-службе команды. «Я рад вернуться в Формулу 1. Чувствую себя отлично и очень настроен на борьбу. К счастью, происшествие во время велосипедной тренировки никак не повлиял на мою подготовку и физическую форму.

Полезные статьи

Джеймс Ки: Команды быстро компенсируют потерю прижимной силы

Джеймс Ки: Команды быстро компенсируют потерю прижимной силы

Изменения в техническом регламенте Формулы 1, которые вступили в силу в этом году, направлены на то, чтобы замедлить машины и снизить нагрузки на шины. Для этого была уменьшена площадь днища машины, уменьшены высота перегородок диффузора в нижней части машины. Предполагалось, что из-за этого прижимная сила снизится на 10%. Но технический директор McLaren Джеймс Ки считает, что это ненадолго и команды найдут способ компенсировать потерянную эффективность.

Шасси те, да не те. Как изменятся машины Формулы 1 в 2021 году?

«Меры были действенными, потому что они остановили стремительный прогресс, который наблюдался в последние годы. И есть еще большой потенциал для исследования и работы. Полагаю, что по ходу сезона большинство команд справятся с потерей прижимной силы и выйдут на прежний уровень. Трудно сказать, будет ли это к первой гонке», – сказал Джеймс Ки в интервью Autosport.

По оценке технического директора, машина McLaren уступает показателям прошлого года. Хотя основные изменения коснулись конструкции задней части машины, это оказало влияние на всю машину.

«Это был настоящий вызов, который потребовал свежего мышления, потому что аналогов подобной геометрии не было раньше. Из-за уменьшения прижимной силы сзади нам пришлось разгрузить и переднюю часть машины, чтобы сохранить баланс», – объяснил Ки.

По предварительным данным, машины 2021-го будут медленнее прошлогодних примерно на секунду на круге.

Источник: Mercedes нашла способ компенсировать потерю 10% прижимной силы в 2021-м

Источник