Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Джеймс Ки: для McLaren машина 2021 года — почти как новая
Технический директор McLaren Джеймс Ки заявил, что для его команды работа над MCL35M (такой индекс получит автомобиль сезона-2021) почти равносильна созданию новой машины, хотя регламент предписывает командам использовать шасси этого года. По словам Ки, дело в том, что McLaren переходит на двигатели Mercedes, а потому многие системы MCL35 придётся переделывать.
Андреа Стелла: В McLaren гонщики готовы открыть свою «коробку секретов»
«Нас ждут большие перемены в следующем году — и в этом смысле мы уникальны, это переход на новый двигатель. Мы не можем просто взять шасси 2020 года, нам нужно будет многое переделать, в том числе охлаждение и электронику. Коробка передач, разумеется, тоже будет новая. Для нас всё это — почти как сделать новый автомобиль, — приводит слова Ки портал F1i.com. — Все команды старались опробовать как можно больше элементов аэродинамики до конца сезона, после которого шасси было заморожено. К тому же продолжается развитие различных механических компонентов. Например, наша коробка передач уже многое прошла. Есть множество областей, в которых ещё можно работать».
В то же время Ки отметил, что уже началась работа над проектом автомобиля 2022 года, который будет построен по совершенно новому регламенту, хотя основные процессы начнутся лишь со стартом следующего сезона. «Как только сезон начнётся, мы отправимся в аэродинамическую трубу и начнём работу над проектом 2022 года. Этот автомобиль будет создаваться по-настоящему с чистого листа, ведь правила будут совершенно иными — это касается и шасси, и колёс, и шин. Мы уже начали понемногу эту работу, ведь подобные перемены в правилах — огромный вызов, — добавил Ки. — Сезон-2021 будет сложным — нам предстоит множество этапов, доработка MCL35M и, конечно, работа над автомобилем 2022 года. Но мы с нетерпением ждём возможности начать!»
Маттиа Бинотто назвал цель Ferrari на сезон-2021
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Современный автотехцентр полного цикла обслуживания