Разделы сайта

Свежие новости

Гонщики обсудили проблему соблюдения прав человека

В начале года правозащитные организации обратились с открытым письмом к Льюису Хэмилтону с призывом бойкотировать дебютный Гран При Саудовской Аравии, запланированный на 5 декабря. Правозащитники считают, что отказавшись от участия в гонке в Джидде, Льюис обратит внимание мирового сообщества на нарушение прав человека в этой стране.

Босс Формулы 1 не исключил, что спринты полностью заменят квалификации

Генеральный директор Формулы 1 Стефано Доменикали не исключил, что спринтерские гонки могут стать частью уик-энда на постоянной основе. «Знаете, что лучше всего? В пятницу в Венгрии люди скажут, как им скучно. В США с энтузиазмом отнеслись к идее спринта. Американцы любят шоу и соревнования.

Полезные статьи

Джефф Гордон: В 2003-м Фрэнк Уильямс звал меня в Формулу 1

Джефф Гордон: В 2003-м Фрэнк Уильямс звал меня в Формулу 1

Легендарный гонщик американской серии NASCAR, а ныне комментатор телеканала Fox Sports Джефф Гордон поделился в подкасте Beyond the Grid воспоминаниями о том, как близко он был к переходу в Формулу 1 в конце девяностых – начале нулевых годов.

В 2003 году Гордон получил опыт пилотирования Williams FW24 Хуана-Пабло Монтойи во время рекламного мероприятия с обменом техникой в Индианаполисе. Но, по словам Джеффа, возможный переход в Формулу 1 он обсуждал ещё раньше.

«На тестах в Индианаполисе я получил большое удовольствие от пилотажа и стал задумываться, получится ли у меня натренировать шею, выучить трассы и быть наравне с другими гонщиками? Но даже для меня этот склон оказался слишком крутым, – поделился Гордон. – Хотя разговоры о переходе действительно были, и они приобрели более осязаемый характер после тех тестов.

В том же году я отправился на выходные на Гран При Испании в Барселону вместе с Джимми Джонсоном. Мы поехали на трассу, и вдруг к нам подошли ребята из Jaguar: «Мы хотели бы поговорить с тобой о планах на будущее». Конечно, они имели в виду: «Есть ли у тебя деньги на выступление в Формуле 1?». Затем у меня был похожий разговор с сэром Фрэнком в Индианаполисе – он специально прилетел уже на гонку IndyCar. Это тоже ни к чему не привело, да и я уже был сложившимся гонщиком в NASCAR и не хотел ничего менять.

Валентино Росси рассказал, почему не перешел в Формулу 1

За восемь-десять лет до этого я бы решил иначе. На самом деле у меня было ещё одно предложение: когда BAR запустила проект своей гоночной команды, на меня вышел Жак Вильнёв. Они хотели, чтобы за них выступал американский гонщик. Я оказался в их списке, и начались переговоры.

Однако они хотели сначала устроить для меня тесты в IndyCar, а затем перевести в Европу – в Формулу 3 или ещё куда-нибудь, в зависимости от моего уровня навыков. Это всё было в 1998-м или 1999-м, как раз когда я в третий раз выиграл чемпионат и был на пике в NASCAR. И что, я должен был бросить это всё, уйти из лучшей команды, отказаться от побед в гонках и борьбы за титул, переучиться на кольцевого гонщика и фактически начать карьеру заново в открытых колёсах? Обсуждать всё это очень увлекательно, но выглядит такой сценарий просто нереальным».

Источник