Разделы сайта

Свежие новости

В Pirelli подтвердили выбор шин для Гран При США

В Pirelli подтвердили выбор числа комплектов шин для Гран При США в Остине, где стандартную маркировку Hard, Medium и Soft получит "средняя" тройка составов – С2, С3 и С4. Команды традиционно выбрали много комплектов самых мягких шин для работы на тренировках, в квалификации и в гонке.

Роберт Дорнбос не исключил переход Макса Ферстаппена в McLaren

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне аналитик на голландском Ziggo Sport Роберт Дорнбос считает, что в 2021-м Макс Ферстаппен может перейти не только в Mercedes или Ferrari. По словам участника 11 Гран При, его соотечественник может присмотреться к команде McLaren, которая после следующего года вернется к сотрудничеству с мотористами Mercedes.

Полезные статьи

Дюмонтье: Формула 1 и Монреаль нужны друг другу

03.06.2019 14:06

Дюмонтье: Формула 1 и Монреаль нужны друг другу

Уже через несколько недель после прошлогоднего Гран При Канады на автодроме имени Жиля Вильнёва началась реконструкция. Старый комплекс боксов, построенный в 1988 году, был снесён, чтобы на его месте возвести новый, более современный. Две недели назад здание было торжественно открыто в присутствии исполнительного директора Формулы 1 Чейза Кэри, и промоутер монреальского этапа Франсуа Дюмонтье надеется, что оно понравится не только тем, кто работает в Формуле 1, но и зрителям.

Франсуа Дюмонтье: «Я прекрасно помню дату начала работ – 3 июля прошлого года выдался очень жаркий день. Мне было немного грустно присутствовать при сносе старого комплекса боксов, но в то же время я чувствовал облегчение от того, что, наконец, начнётся реконструкция. Мы давно говорили о новом здании – такие планы были ещё в 2007 году.

Эти работы не доставили Монреалю никаких хлопот, и теперь на Гран При Канады всё соответствует лучшим стандартам. Я с нетерпением жду приезда команд и хочу показать нашу новую инфраструктуру всем, кто связан с Формулой 1. Они долго ждали этих перемен. Все будут в восторге, в том числе и зрители.

В этом году зима была суровой, что создало некоторые проблемы для тех, кто работал на стройке. Впрочем, у меня не было поводов для тревоги – я знал, что мы закончим все работы в срок. Так и получилось. Мы готовы к гонке, и я этим горжусь».

В своё время у организаторов Гран При Канады были определённые сложности, в том числе из-за разногласий с прежним мэром Монреаля Дени Кордером. По словам Дюмонтье, теперь всё улажено, и он с оптимизмом смотрит в будущее: «Это помогло мне стать сильнее, теперь всё это в прошлом. В структуре власти произошли перемены, и снова наступил мир, поэтому можно думать о будущем. Мы надолго в Формуле 1. Мы обновили инфраструктуру не для того, чтобы потерять Гран При Канады в 2029 году.

Я думаю, что Формула 1 и Монреаль нужны друг другу. Когда в 2009-м гонка не проводилась, все хотели, чтобы на следующий год она обязательно вернулась в календарь – всё именно так и сложилось. Когда владельцем Формулы 1 стала американская компания Liberty Media, отношения с промоутерами изменились в лучшую сторону. Это хорошая новость, и мы настроены на работу ради общего блага».

Источник