Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

DTM переходит на единый регламент с японской серией SuperGT

DTM переходит на единый регламент с японской серией SuperGT

Организаторы немецкой кузовной серии DTM подтвердили переход на унифицированный технический регламент «Класс 1» со следующего года.

Новый регламент, который разрабатывался в рамках альянса с японской серией Super GT, должен был вступить в действие еще в 2017-м. Но несколько лет назад переход был отложен на неопределенное время, а после решения Mercedes покинуть DTM неизбежно встал вопрос, как поддержать интерес BMW и Audi и одновременно привлечь новые марки. Одним из предлагаемых вариантов как раз был свод правил «Класс 1».

Теперь официально подтверждено, что в 2019-м на новый регламент перейдет DTM, а в 2020-м – SuperGT. Уже сейчас в этих сериях участники выступают на машинах с одинаковым шасси, а в ближайшие два года появится идентичный двухлитровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, мощность которого составит 620 л.с. Также унифицированной будет аэродинамика машин.

Кроме того, в обеих сериях будет использоваться единый баланс производительности. А уже в следующем году пройдут совместные этапы DTM и SuperGT – один в Европе, второй – в Азии.

Источник