Разделы сайта

Свежие новости

Ферстаппен: Red Bull Racing способна выигрывать титулы

Макс Ферстаппен занял третье место по итогам сезона и на пресс-конференции перед FIA Gala говорил о перспективах в следующем году. Макс Ферстаппен: «Самое важное для меня – победы, и мне хотелось бы приехать на FIA Gala в качестве чемпиона, а не гонщика, занявшего третье место.

Alfa Romeo присоединится к новому чемпионату ETCR

Гоночная команда Romeo Ferraris займетcя разработкой автомобиля для первой в истории электрической серии в классе Туринг. Электромобиль будет построен на базе Alfa Romeo Giulia, созданием и доработкой которой для TCR занимается компания Ромео Феррариса. «Немногие бренды в автоспорте имеют столь невероятные традиции и историю, как Alfa Romeo, – прокомментировал президент WSC Group Марчелло Лотти.

Полезные статьи

Доработку моторов могут заморозить в 2021-м

16.08.2019 23:03

Доработку моторов могут заморозить в 2021-м

В настоящее время ни один из трёх автопроизводителей, чьи заводские команды выступают в Формуле 1, официально не подтвердил своё участие в чемпионате мира после 2020 года.

Больше всего вопросов вызывают перспективы Renault – в последнее время французскую компанию лихорадит, в том числе из-за скандала с Карлосом Гоном, её бывшим главой, который с ноября прошлого года находится под следствием по обвинению в серьёзных финансовых злоупотреблениях – судебный процесс по его делу, вероятно, начнётся в Японии в 2020-м.

Бюджет команды из Энстоуна меньше, чем у Mercedes и Ferrari, тем не менее её руководитель Сирил Абитебул уже даёт понять, что Формула 1 не должна становиться тяжким финансовым бременем – для совета директоров Renault это принципиально важно.

«Мы должны добиться, чтобы участие в чемпионате не было сопряжено с дополнительными затратами, – заявил Абитебул. – С введением бюджетного лимитирования и переходом к более справедливому распределению денег два из наших требований будут выполнены. Но для нас этого не достаточно. Чтобы наши затраты на Формулу 1 больше не росли, надо просто ввести мораторий на доработку двигателей начиная с 2021 года».

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф не возражает: «Если в ходе стендовых испытаний мы выясним, что двигатели всех четырёх производителей (Mercedes, Ferrari, Renault и Honda) по мощности и крутящему моменту различаются в пределах 1%, появится смысл остановить их доработку».

Согласен с этим и Хельмут Марко, автоспортивный советник компании Red Bull: «Нужно будет вводить мораторий на модернизацию двигателей. Иначе затраты будут повышаться и повышаться. Как известно, последняя десятая обходится дороже всего. В эпоху моторов V8 мы убедились, как много денег позволяют сэкономить такие меры. Учитывая колоссальную стоимость современных силовых установок, этот эффект будет ещё больше».

По мнению экспертов, подобный сценарий вполне реален, поскольку он отвечает не только стремлению автоконцернов сделать участие в чемпионате экономически оправданным, но также косвенно способствует улучшению имиджа Формулы 1, в том числе подчёркивая её обеспокоенность экологическими проблемами, что соответсвует современным глобальным трендам. К этому же призывает FIA, недаром в проекте технического регламента на 2021 год есть положение о том, что к обычному бензину будет добавляться 20% биотоплива – в дальнейшем эту пропорцию предполагается постепенно увеличивать.

Источник