Разделы сайта

Свежие новости

Льюис Хэмилтон: Я мог проехать с одним пит-стопом

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон раскритиковал тактику своей команды на Гран При Японии. На первом пит-стопе Льюис получил шины Medium вместо Soft и мог финишировать на них, однако из-за высокого износа всё-таки заехал второй раз и завершил гонку только третьим. Британец считает, что растянуть этот комплект до финиша было возможно.

Себастьян Феттель: «У меня не было фальстарта, имела место заминка»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель рассказал, почему он проиграл старт гонки на «Гран-при Японии» Валлтери Боттасу из «Мерседеса». - Нет, у меня не было фальстарта, — цитирует Феттеля Motorsport. — Со стороны могло быть похоже, но нет. Имела место заминка на старте: машина поехала, а потом почти сразу замедлилась, и разгон по сути пришлось начинать заново.

Полезные статьи

Доработку моторов могут заморозить в 2021-м

16.08.2019 23:03

Доработку моторов могут заморозить в 2021-м

В настоящее время ни один из трёх автопроизводителей, чьи заводские команды выступают в Формуле 1, официально не подтвердил своё участие в чемпионате мира после 2020 года.

Больше всего вопросов вызывают перспективы Renault – в последнее время французскую компанию лихорадит, в том числе из-за скандала с Карлосом Гоном, её бывшим главой, который с ноября прошлого года находится под следствием по обвинению в серьёзных финансовых злоупотреблениях – судебный процесс по его делу, вероятно, начнётся в Японии в 2020-м.

Бюджет команды из Энстоуна меньше, чем у Mercedes и Ferrari, тем не менее её руководитель Сирил Абитебул уже даёт понять, что Формула 1 не должна становиться тяжким финансовым бременем – для совета директоров Renault это принципиально важно.

«Мы должны добиться, чтобы участие в чемпионате не было сопряжено с дополнительными затратами, – заявил Абитебул. – С введением бюджетного лимитирования и переходом к более справедливому распределению денег два из наших требований будут выполнены. Но для нас этого не достаточно. Чтобы наши затраты на Формулу 1 больше не росли, надо просто ввести мораторий на доработку двигателей начиная с 2021 года».

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф не возражает: «Если в ходе стендовых испытаний мы выясним, что двигатели всех четырёх производителей (Mercedes, Ferrari, Renault и Honda) по мощности и крутящему моменту различаются в пределах 1%, появится смысл остановить их доработку».

Согласен с этим и Хельмут Марко, автоспортивный советник компании Red Bull: «Нужно будет вводить мораторий на модернизацию двигателей. Иначе затраты будут повышаться и повышаться. Как известно, последняя десятая обходится дороже всего. В эпоху моторов V8 мы убедились, как много денег позволяют сэкономить такие меры. Учитывая колоссальную стоимость современных силовых установок, этот эффект будет ещё больше».

По мнению экспертов, подобный сценарий вполне реален, поскольку он отвечает не только стремлению автоконцернов сделать участие в чемпионате экономически оправданным, но также косвенно способствует улучшению имиджа Формулы 1, в том числе подчёркивая её обеспокоенность экологическими проблемами, что соответсвует современным глобальным трендам. К этому же призывает FIA, недаром в проекте технического регламента на 2021 год есть положение о том, что к обычному бензину будет добавляться 20% биотоплива – в дальнейшем эту пропорцию предполагается постепенно увеличивать.

Источник