Разделы сайта

Свежие новости

В Pirelli подтвердили выбор шин для Гран При США

В Pirelli подтвердили выбор числа комплектов шин для Гран При США в Остине, где стандартную маркировку Hard, Medium и Soft получит "средняя" тройка составов – С2, С3 и С4. Команды традиционно выбрали много комплектов самых мягких шин для работы на тренировках, в квалификации и в гонке.

Роберт Дорнбос не исключил переход Макса Ферстаппена в McLaren

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне аналитик на голландском Ziggo Sport Роберт Дорнбос считает, что в 2021-м Макс Ферстаппен может перейти не только в Mercedes или Ferrari. По словам участника 11 Гран При, его соотечественник может присмотреться к команде McLaren, которая после следующего года вернется к сотрудничеству с мотористами Mercedes.

Полезные статьи

Дневник чемпиона: Спецучасток с привкусом коровьего помета

Дневник чемпиона: Спецучасток с привкусом коровьего помета

В пятницу участники «Шелкового пути-2018» устремились у финишу, который состоится на Красной площади в Москве. А накануне экипажи преодолели 371 километр гоночной дистанции по маршруту из Волгограда в Липецк, местами похожие на трофи-рейды. Сергей Карякин рассказывает в «Дневнике чемпиона», который выходит на AUTOSPORT.com.ru при поддержке RAVENOL, как это было…

«Шестой спецучасток был довольно сложный. На трассе была грязь со вкусом коровьего помета – едешь, и тебе в рот прилетает кусок грязи, вдыхать этот запах не очень приятно, но что делать, это – ралли-рейды, все находятся в одинаковых условиях. А еще в начале допа мы испугались, что может не хватить бензина, так как вначале расход был просто катастрофическим 60 литров на 100 километров. Но потом рельеф чуть поменялся, и он, к счастью, уменьшился. У нас очень тяжелая машина, и шла тяжело из-за большого количества бензина, – говорит пилот Snag Racing.

Последние дни гонки показывают кто стайер, а кто спринтер – многие ломаются, кто-то вылетает, переворачивается. Концентрация должна быть запредельная всегда. Этим и отличаются марафоны. Если бы мне после первого дня сказали, что я буду в Топ-4 по итогам шести спецучастков, я бы посмеялся. Но наш темп и правильная тактика позволили подняться так высоко в зачёте автомобилей. Надеюсь, оставшиеся 190 километров последнего спецучастка мы пройдём в спокойном режиме и удержим победу в своей категории».

Дневник чемпиона: Спецучасток с привкусом коровьего помета
экипаж Snag RacingФото: пресс-служба Сергея Карякина

Источник