Разделы сайта

Свежие новости

Ферстаппен: Нам немного не хватило скорости

Макс Ферстаппен значительную часть дистанции проехал на второй позиции, но не смог её удержать, поскольку машина Red Bull Racing всё-таки уступает Mercedes по скорости. Тем не менее, голландец считает, что дуэль с Валттери Боттасом под конец Гран При Штирии была интересной. Макс Ферстаппен: «Я пытался удержать вторую позицию, но нам немного не хватило скорости.

Льюис Хэмилтон победил на Гран При Штирии, Даниил Квят – 10-й

Действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон в уверенном стиле выиграл Гран При Штирии, одержав свою первую победу в сезоне и 84-ю в карьере. Если неделю назад гонка в Шпильберге изобиловала борьбой, контактами и сходами, то в этот раз получилась достаточно спокойно. Хэмилтон стартовал с поула и с самого начала уехал от соперников.

Полезные статьи

Дневник чемпиона: Спецучасток с привкусом коровьего помета

Дневник чемпиона: Спецучасток с привкусом коровьего помета

В пятницу участники «Шелкового пути-2018» устремились у финишу, который состоится на Красной площади в Москве. А накануне экипажи преодолели 371 километр гоночной дистанции по маршруту из Волгограда в Липецк, местами похожие на трофи-рейды. Сергей Карякин рассказывает в «Дневнике чемпиона», который выходит на AUTOSPORT.com.ru при поддержке RAVENOL, как это было…

«Шестой спецучасток был довольно сложный. На трассе была грязь со вкусом коровьего помета – едешь, и тебе в рот прилетает кусок грязи, вдыхать этот запах не очень приятно, но что делать, это – ралли-рейды, все находятся в одинаковых условиях. А еще в начале допа мы испугались, что может не хватить бензина, так как вначале расход был просто катастрофическим 60 литров на 100 километров. Но потом рельеф чуть поменялся, и он, к счастью, уменьшился. У нас очень тяжелая машина, и шла тяжело из-за большого количества бензина, – говорит пилот Snag Racing.

Последние дни гонки показывают кто стайер, а кто спринтер – многие ломаются, кто-то вылетает, переворачивается. Концентрация должна быть запредельная всегда. Этим и отличаются марафоны. Если бы мне после первого дня сказали, что я буду в Топ-4 по итогам шести спецучастков, я бы посмеялся. Но наш темп и правильная тактика позволили подняться так высоко в зачёте автомобилей. Надеюсь, оставшиеся 190 километров последнего спецучастка мы пройдём в спокойном режиме и удержим победу в своей категории».

Дневник чемпиона: Спецучасток с привкусом коровьего помета
экипаж Snag RacingФото: пресс-служба Сергея Карякина

Источник