Разделы сайта

Свежие новости

Подтверждён заявочный лист Формулы E

Организаторы Формулы E опубликовали подтверждённый стартовый лист сезона 2018/2019 годов, стартующего в середине декабря. Предполагается, что никаких изменений в составах команд уже больше не произойдёт. Обращает на себя внимание тот факт, что в составе команды Nissan e.

Александер Росси выступит в предстоящие выходные в ралли-рейде «Баха 1000»

Экс-пилот Формулы 1, а ныне гонщик IndyCar Александер Росси в пятницу, 16 ноября, выйдет на старт внедорожной гонки «Баха 1000» в Мексике. Победитель юбилейной, 100-й Инди 500, которая прошла в 2016 году, сядет за руль машины Honda Ridgeline Baja Truck Race, заявленной в категории Class 7 – серийных пикапах и внедорожниках с шестицилиндровыми двигателями.

Полезные статьи

Дневник чемпиона: Спецучасток с привкусом коровьего помета

Дневник чемпиона: Спецучасток с привкусом коровьего помета

В пятницу участники «Шелкового пути-2018» устремились у финишу, который состоится на Красной площади в Москве. А накануне экипажи преодолели 371 километр гоночной дистанции по маршруту из Волгограда в Липецк, местами похожие на трофи-рейды. Сергей Карякин рассказывает в «Дневнике чемпиона», который выходит на AUTOSPORT.com.ru при поддержке RAVENOL, как это было…

«Шестой спецучасток был довольно сложный. На трассе была грязь со вкусом коровьего помета – едешь, и тебе в рот прилетает кусок грязи, вдыхать этот запах не очень приятно, но что делать, это – ралли-рейды, все находятся в одинаковых условиях. А еще в начале допа мы испугались, что может не хватить бензина, так как вначале расход был просто катастрофическим 60 литров на 100 километров. Но потом рельеф чуть поменялся, и он, к счастью, уменьшился. У нас очень тяжелая машина, и шла тяжело из-за большого количества бензина, – говорит пилот Snag Racing.

Последние дни гонки показывают кто стайер, а кто спринтер – многие ломаются, кто-то вылетает, переворачивается. Концентрация должна быть запредельная всегда. Этим и отличаются марафоны. Если бы мне после первого дня сказали, что я буду в Топ-4 по итогам шести спецучастков, я бы посмеялся. Но наш темп и правильная тактика позволили подняться так высоко в зачёте автомобилей. Надеюсь, оставшиеся 190 километров последнего спецучастка мы пройдём в спокойном режиме и удержим победу в своей категории».

Дневник чемпиона: Спецучасток с привкусом коровьего помета
экипаж Snag RacingФото: пресс-служба Сергея Карякина

Источник