Разделы сайта

Свежие новости

В Англии шутят над Williams и Принцем Филиппом

В конце недели Великобританию, да, пожалуй, и весь мир, впечатлили новости о том, что 97-летний Принц Эдинбургский Филипп, супруг Королевы Елизаветы II, попал в автокатастрофу, не справившись с управлением своего Range Rover. Внедорожник перевернулся, но Его Высочество, к счастью, не пострадал, и эта история вызвала весьма оживлённую реакцию в британском обществе.

Официально: Мик Шумахер – член молодежной Академии Ferrari

В субботу было официально объявлено о привлечении сына семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера Мика к работе в молодежной Академии Ferrari. Ранее на этой неделе сообщалось о том, что 19-летний немец может занять место в коллективе, с которым своих главных успехов добился его отец – легендарный Михаэль Шумахер.

Полезные статьи

Дневник чемпиона: Недочеты вылезли в первый день, и это хорошо

Дневник чемпиона: Недочеты вылезли в первый день, и это хорошо

Первый день ралли-рейда «Шелковый путь» не пощадил многих участников, в том числе и экипаж Сергей Карякина, у которого сломалось аж пять приводов. Виной тому были пыльники – они перегревались и взрывались.

«Нам удалось финишировать в основном благодаря команде МАЗ-спортавто. Мы им очень сильно благодарны. Это настоящий мужской поступок, потому что они жертвовали своим спортивным временем, чтобы нас дотащить до финиша. Также нам помогли ребята из Туркменистана, которые приглашают нас на свой этап ралли-рейда, был и английский пилот на багги», – начал свой рассказ Сергей для «Дневника чемпиона», который выходит на AUTOSPORT.com.ru при поддержке RAVENOL.

«Температура здесь очень высокая. Днём на солнце больше 50-ти, поэтому охлаждение, которое мы делали оказалось недостаточным, – продолжил штурман Карякина Антон Власюк. – Мы очень рады, что это произошло именно здесь, потому что наша главная задача протестировать машину в боевом режиме, чтобы максимально её подготовить к Дакару. Так мы выявляем слабые места и дорабатываем их. Сейчас механики нам сделают дополнительные воздуховоды на охлаждение гранат, и я надеюсь, что больше мы уже с этой проблемой не столкнёмся».

Дневник чемпиона: Недочеты вылезли в первый день, и это хорошо
Экипаж Snag RacingФото: пресс-служба Сергей Карякина

Второй этап экипаж планирует ехать максимально аккуратно, чтобы техника выдержала два боевых дня. В воскресенье участники «Шелкового пути» преодолеют 365 боевых километров и 150 – лиазона. Также напомним, что профессиональная техническая помощь в Элисте не разрешена, не будет в распоряжении команды Snag Racing и технички с запасными частями.

«В целом машина нас очень порадовала, по конструкции каких-то замечаний нет. Мы её между собой даже назвали диваном – она была такая комфортная и мягкая. У меня даже не болит спина, хотя она у меня довольно слабое место и часто подводит на сложных спецучастках.

Первый этап был сложный не только с точки зрения ориентирования, но и с точки зрения пилотирования. Была очень кочковатая и холмистая местность, и на других машинах здесь нас очень сильно трясло, но не на MaverickХ3. Первому месту мы проиграли чуть больше полутора часов, но впереди у нас ещё неделя гонки. И ещё раз повторюсь, хорошо, что все недочёты вылезли в первый день, так как на марафонском этапе помощь механиков запрещена», – заключил Сергей Карякин.

Источник