Разделы сайта

Свежие новости

В Peugeot представили гиперкар для Ле-Мана’2022

Французский автоконцерн Peugeot свернул программу участия в гонках на выносливость почти десять лет назад, но в прошлом декабре было принято решение вернуться в WEC в 2022 году, чтобы выступать в категории гиперкаров.

Peugeot показала изображения гиперкара WEC

В преддверии 88-го в истории марафона «24 часа Ле-Мана» компания Peugeot представила публике изображения своего гиперкара для нового топового класса WEC. В 2021-м на смену смену LMP1 придет класс Hypersport. В первом сезоне участие примут Toyota, Aston Martin, Glickenhaus-ByKolles. А в 2022-м к ним примкнет Peugeot. Работа над гиперкаром с силовой установкой мощностью 680 л.с.

Полезные статьи

Дмитрий Сотников стал победителем ралли-рейда «Золото Кагана-2020»

Дмитрий Сотников стал победителем ралли-рейда «Золото Кагана-2020»

В Астраханской области 261-километровым спецучастком завершился этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2020». В абсолютном зачёте гонки, а также зачёте грузовиков две первые позиции заняли экипажи команды «КАМАЗ-Мастер», завоевавшей бронзу и в грузовом зачёте. Для камазовцев этот ралли-рейд стал генеральной репетицией перед предстоящим ралли-марафоном «Дакар-2021», который в январе пройдёт в Саудовской Аравии.

Отдельные участки маршрута были проложены курсами по бугристым кочкарникам, движение по которым всегда является непростым испытанием для грузовиков, не говоря уже о спортивной технике размером поменьше. Большую часть дистанции заключительного спецучастка составляли быстрые и рулёжные степные дороги с подбросами и промоинами, где ошибки могли иметь серьёзные последствия.

Даже многоопытному Андрею Каргинову не удалось избежать проблем – из-за критичного крена после резкого торможения его грузовик опрокинулся. К счастью, машину при помощи следовавшего следом КАМАЗа Эдуарда Николаева удалось быстро поставить на колёса. Оба экипажа продолжили движение.

По итогам 850 километров гонки и четырёх дней спецучастков победу в ралли-марафоне одержал экипаж Дмитрия Сотникова, Руслана Ахмадеева и Ильгиза Ахметзянова под номером 302. Экипаж Антона Шибалова отстал от напарников на 27 минут, но на 29 минут опередил Андрея Каргинова, который стал пятым в общем зачёте.

«Трасса сегодня бугристая, только под конец СУ началась быстрая дорога. В целом, участок был рабочий, с множеством навигационных ловушек, – цитирует Дмитрия Сотникова пресс-служба «КАМАЗ-Мастер». – Гонка получилась очень разнообразной, вернулась в четырёхдневный режим и стала полноценным астраханским «Золотом Кагана».

Нам удалось поймать стабильный ритм, весь экипаж отлично отработал. Штурман Руслан Ахмадеев за все дни не допустил ни одной навигационной ошибки, это здорово. Механик Ильгиз Ахметзянов отлично справился с подготовкой автомобиля, не было ни одного технического простоя, и как результат – стабильная быстрая работа на спецучастках и уверенная победа в этой гонке. Здорово начинать сезон после «Дакара» с таких результатов».

Дмитрий Сотников стал победителем ралли-рейда «Золото Кагана-2020»
Слева направо: Ильгиз Ахметзянов, Руслан Ахмадеев, Дмитрий СотниковФото: КАМАЗ-Мастер

Бронзу «абсолюта» и первое место среди внедорожников завоевали Денис Кротов и Дмитрий Цыро на BMW X3. А классе T3 победили Дмитрий Иевлев и Сергей Таланцев на багги Can-Am Maverick X3.

Источник