Разделы сайта

Свежие новости

Бикерниеки примет третий и четвёртый этапы чемпионата Европы по дрифту

В ближайший уик-энд, 30 июля – 1 августа, более 50 дрифтеров из разных стран съедутся в Ригу, чтобы продолжить борьбу за титул победителя чемпионата Европы по дрифту Drift Masters European Championship, который разыгрывается с 2014 года. Заезды пройдут на трассе Бикерниеки, обладающей сложной и интересной конфигурацией, которая также принимает этапы чемпионата мира по ралли-кроссу.

Источник: «Формула-1» и организаторы «Гран-при Катара» подписали контракт на сезон-2021

«Формула-1» подписала контракт о проведении «Гран-при Катара» в сезоне-2021.

Полезные статьи

Дмитрий Сотников рассказал о преимуществах КАМАЗа с новой кабиной

Дмитрий Сотников рассказал о преимуществах КАМАЗа с новой кабиной

Гонщик команды КАМАЗ-мастер Дмитрий Сотников рассказал о впечатлениях от нового грузовика КАМАЗ-435091 с кабиной K5 и объяснил, чем он отличается от предыдущей модели без «единички» в индексе.

Сотников дебютировал за рулём грузовика на ралли-рейде «Шёлковый путь-2021», который проходил со 2 по 6 июля, и одержал уверенную победу, оставив за собой три спецучастка из пяти.

Время раздавать «Белых тигров». Итоги ралли-рейда «Шелковый путь-2021»

«Правила теперь позволяют резать крылья и пол, что позволило нам опустить кабину максимально низко и сильнее сдвинуть её назад. Современные грузовики имеют очень высокие кабины, которые не подходят для гоночной техники, так что новый регламент дал возможность лучше адаптировать кабину под машину, – рассказал Сотников в интервью порталу Чемпионат.com. – Но всё равно хорошо заметно, что новый грузовик оказался выше прежнего. С этим поделать ничего нельзя, поскольку верхнюю часть кабины от серийной машины мы должны сохранить.

КАМАЗ-мастер представила грузовик с новым внешним видом. Фото

Чтобы ещё больше не увеличивать высоту автомобиля, мы решили использовать потолок кабины в качестве воздухозаборников двигателя: у КАМАЗ-43509 они расположены за кабиной, а в кабине K5 проходят прямо под потолком внутри. Поток воздуха направляется противосолнечным козырьком снаружи, что потребовало достаточно длительной и серьёзной работы с аэродинамикой на компьютере. Сейчас у нас аэродинамически просчитана только кабина, но дальше мы займёмся оптимизацией и кузова тоже, чтобы обеспечить подходящие условия для работы всех узлов.

Из-за другой кабины пришлось сдвинуть двигатель назад, поменять регулировки подвески и автомобиля, и самой кабины, а кроме того, изменилась развесовка. Мы пришли к практически идеальному, 50:50, распределению веса по осям – то, чего всегда и добивались. Это повлияло на поведение грузовика, машина стала лучше управляться. Мы ещё далеки от идеальных настроек, но уже сейчас её поведение заметно улучшилось».

Источник