Разделы сайта

Свежие новости

Исак Хаджар – новый участник программы Red Bull

Исак Хаджар стал новым участником молодёжной программы Red Bull. Пока у 16-летнего француза нет титулов ни в одной из серий, но каждый год он выигрывал гонки – и в сезоне 2022 года получит поддержку Red Bull.

FIA будет тщательнее следить за давлением в шинах после аварий в Баку

Хотя Pirelli не стала прямо обвинять команды в том, что на Гран При Азербайджана те нарушили предписания шинников и косвенно поспособствовали авариям Макса Ферстаппена и Лэнса Стролла, новая техническая директива FIA направлена против вероятных нарушений в этой области в будущем.

Полезные статьи

Диего Иоверно: Монако вы или любите, или ненавидите

18.05.2021 21:08

Диего Иоверно: Монако вы или любите, или ненавидите

Диего Иоверно, главный инженер Ferrari по работе с машиной, рассказал об особенностях предстоящего гоночного уик-энда в Монако.

Диего Иоверно: «Монако – уникальная городская трасса, необычная не только для Формулы 1, но и для автоспорта в целом. Её особенности связаны и с конфигурацией кольца, где совсем близко стены и барьеры, и cс неповторимой атмосферой уик-энда. Особенностей много, но одна из них в том, что там мы не развиваем высоких максимальных скоростей – тем не менее, команд и гонщиков ждут серьёзные испытания.

Это часто становится проблемой, но если всё делать правильно, то вы можете получить возможность добиться успеха. В Монако медленные повороты, причём некоторые из них отличаются весьма специфической конфигурацией, поэтому мы должны корректировать геометрию передней подвески, увеличивать угол поворота передних колёс и пытаться всячески сделать так, чтобы гонщикам было проще пилотировать.

Главное в Монако – чтобы гонщик был уверен в машине, а для этого вы должны сделать всё возможное для повышения прижимной силы. Общая эффективность и скоростные возможности машины не столь важны – важно, чтобы гонщик чувствовал уверенность и мог проходить повороты по тем траекториям, которые он считает оптимальными.

В плане организации работы команды на этом этапе и решения вопросов логистики, то вы или любите Монако, или ненавидите, посколько там всё непросто. Когда я впервые работал на этой гонке, там даже гаражей не было, и все необходимые материалы и части приходилось носить из какого-то другого места.

В Монако вечно не хватает свободного пространства, и вам приходится выбирать, что приносить в гараж, а что нет. Но повторюсь: если всё делать правильно, то это даёт возможность добиться успеха. Лично мне Гран При Монако всегда нравился!»

Источник