Разделы сайта

Свежие новости

Джеймс Ваулс о стратегии Хэмилтона в Бразилии

В Бразилии Льюис Хэмилтон одним из первых среди лидеров отправился в боксы, сменив резину уже на 20-м круге. Главный стратег Mercedes Джеймс Ваулс объяснил, почему в команде выбрали такую стратегию, вместо того, чтобы продлить первый отрезок и на конец гонки поставить более мягкие шины, как это сделали в Red Bull с Максом Ферстаппеном.

Видео: Как Макс Ферстаппен два круга сдерживал Эстебана Окона

За последние несколько дней было много всего сказано и написано о столкновении Макса Ферстаппена и Эстебана Окона на Гран При Бразилии. Но что предшествовало этому инциденту? Действительно ли гонщик Racing Point Force India был настолько быстрее? FOM представила запись с бортовой камеры на машине Окона, позволяющую ответить на эти вопросы.

Полезные статьи

Дэвид Култхард: Я чаще вижу Феттеля в компании людей из Red Bull, а не Ferrari

Дэвид Култхард: Я чаще вижу Феттеля в компании людей из Red Bull, а не Ferrari

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что регулярные ошибки Себастьяна Феттеля по ходу сезона-2018 могут быть связаны с проблемами в отношениях с командой Ferrari.

Себастьян Феттель: Проблема не только в моих ошибках

«Четырехкратный чемпион мира допустил ошибку в двух поворотах подряд, причем вторая ошибка закончилась столкновением с соперником, – прокомментировал Култхард в интервью Channel 4 неудачу для Феттеля на первом круге Гран При США. – Себ говорит, что устал постоянно наверстывать упущенные позиции. Если ты хочешь отдохнуть, то всегда ищешь комфортное место. А на последних Гран При я чаще видел Себа в компании людей из Red Bull Racing, нежели из Ferrari. Это значит, что ему некомфортно в Скудерии.

Себастьян Феттель попал в Маранелло в опалу и может покинуть Ferrari?

Так что похоже, что Феттель не только устал постоянно прорываться наверх после ошибок. Просто он не так счастлив в своей нынешней команде, как был счастлив в свое время в Red Bull Racing».

Источник