Разделы сайта

Свежие новости

DHL Fastest Pit Stop Award: Лучший пит-стоп у Red Bull

Если в первой гонке в Сильверстоуне самый быстрый пит-стоп провели механики Alfa Romeo, то во второй механики Red Bull Racing справились лучше. Пит-стоп Алекса Элбона на 30-м круге стал самым быстрым в Гран При 70-летия. Механики обслужили машину тайского гонщика за 2,03 секунды – это второй по скорости результат в текущем сезоне.

Тото Вольф объяснил, почему Mercedes проиграла Red Bull

Руководитель команды Mercedes Тото Вольф объяснил, почему Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас столкнулись с повышенным износом шин на Гран При 70-летия Формулы 1 и проиграли сражение за победу Максу Ферстаппену. «Поздравляю Макса и Red Bull с первой победой в сезоне, – цитирует Вольфа пресс-служба Mercedes.

Полезные статьи

День в истории: Дебют подвески Brabham и последний Гран При Аргентины

День в истории: Дебют подвески Brabham и последний Гран При Аргентины

Чем знаменателен день 12 апреля в истории Больших Призов? Предлагаем узнать в нашей подборке.

На Гран При Аргентины-1981 состоялся дебют знаменитой гидропневматической подвески на машине Brabham BT49C. На ходу хитроумная система опускала машину как можно ниже, прижимая аэродинамическую «юбку» к асфальту, генерируя таким образом за счёт граунд-эффекта ещё больше прижимной силы.

И если на двух первых этапах сезона доминировали гонщики Williams Алан Джонс и Карлос Ройтеман, то в Буэнос-Айресе команда Берни Экклстоуна воспользовалась граунд-эффектом сполна: уверенную победу с отрывом в полминуты одержал Нельсон Пике, тогда как его напарник, джентльмен-драйвер из Мексики Эктор Ребаке, шёл вторым вплоть до середины гонки. Увы, на 32-м круге Ребаке сошёл из-за проблем с электрикой, к удовольствию местной публики отдав второе место Ройтеману.

День в истории: Дебют подвески Brabham и последний Гран При Аргентины
Brabham BT49CФото: Джорджио Пиола

Единственный гонщик команды Leyton House Иван Капелли начал уик-энд Гран При Бразилии за рулём уникальной машины March 87P. Команда не успела построить шасси к старту сезона, так что дебют действующего чемпиона Международной Ф3000 в Больших Призах на полном расписании (в предыдущие два сезона Капелли провёл три Гран При и даже финишировал четвёртым в Аделаиде-1985 за Tyrrell) состоялся на… машине той же Ф3000, просто переделанной под технические требования Ф1.

Не стоит и говорить, что Капелли квалифицировался в Жакарепагуа последним, проиграв обладателю поула Найджелу Мэнселлу целых 17 секунд. На старт гонки он и вовсе не вышел: в утренней разминке на несчастном шасси March сломался мотор, а запасного у команды не оказалось.

А победу в Гран При Бразилии-1987 одержал гонщик McLaren Ален Прост, в 40 секундах за которым финишировал Нельсон Пике.

День в истории: Дебют подвески Brabham и последний Гран При Аргентины
March 87P на Гран При Бразилии-1987Фото: autosport.com

Последний в истории визит Формулы 1 в Аргентину запомнился столкновением Михаэля Шумахера и Дэвида Култхарда в борьбе за лидерство. Дэвид стартовал с поула и лидировал в гонке вплоть до шестого круга, обороняясь от атак Шумахера. В одном из виражей гонщик McLaren допустил ошибку и вышел слишком широко. Шумахера не пришлось уговаривать – он устремился в образовавшийся просвет, но Култхард пытался вернуться на траекторию, и машины столкнулись.

После аварии Шумахер как ни в чём ни бывало продолжил гонку и устремился к победе, а вот Култхард после разворота провалился на шестое место, на котором и финишировал.

Источник