Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Де Ферран: Сотрудники работали почти без отдыха

Де Ферран: Сотрудники работали почти без отдыха

Домашний этап в Сильверстоуне принес McLaren четыре очка за восьмое место Фернандо Алонсо. Стоффель Вандорн закончил гонку двенадцатым, но после штрафа Пьера Гасли в итоговом протоколе поднялся на одну строчку.

Фернандо Алонсо (8-й): «Отличная гонка, на которую повлияли два выезда машины безопасности! В обычных условиях восьмое место стало бы потрясающим достижением, но после выезда машины безопасности я получил шины Soft и на последних кругах имел явное преимущество в скорости над теми, кто не посетил боксы. Увы, из-за трафика реализовать это преимущество не получилось. В седьмом повороте Кевин Магнуссен оттеснил меня за пределы трассы – иначе я наверняка поборолся бы с Эстебаном Оконом и Нико Хюлкенбергом за шестое место. Штрафа Кевин не получил, а я всё-таки прошел его на последнем круге.

Я заработал немало очков для команды, но хочется верить, что в будущем мы сможем добиваться подобных результатов за счет собственной скорости, а не стечения обстоятельств».

Стоффель Вандорн (11-й): «Очень трудная гонка. Крайне досадно не заработать ни одного очка. С самого старта ощущения от машины были такими же, как в субботу – далеко не лучшими, что существенно осложнило борьбу. Из позитивного – темп по ходу дистанции всё же был лучше, я почти не уступал Force India и Renault.

Команда делала всё возможное, чтобы выявить причины возникших проблем, но в условиях закрытого парка запрещены какие-либо замены, иначе мне пришлось бы стартовать с пит-лейн. Строенные этапы получились крайне изматывающими, механики выглядят очень утомленными и заслужили небольшой перерыв. Уверен, мы во всем разберемся и в Германии выступим лучше».

Жиль де Ферран, спортивный директор: «Приятно завершить этап в Великобритании, заработав несколько очков! Сегодня мы выбрали для обоих гонщиков весьма агрессивную стратегию, чтобы обеспечить им оптимальные шансы на борьбу с соперниками. Фернандо сработал здорово и сумел финишировать восьмым. Стоффель после непростой квалификации смог прибавить в скорости, но по ходу дистанции ему пришлось иметь дело с теми же проблемами, что в субботу, так что задача выявить причины остается актуальной.

После ухода машины безопасности борьба в завершающей фазе гонки получилась очень острой – надеюсь, болельщикам понравилось! Хочу выразить огромную признательность всей команде за невероятные усилия по ходу трёх уик-эндов подряд. Сотрудники работали почти без отдыха – надеюсь, они смогут насладиться предстоящим свободным уик-эндом, прежде чем мы отправимся на следующий этап в Германии».

Источник