Разделы сайта

Свежие новости

Отсутствие Договора Согласия влияет на цену акций Ф1

В 2017 году на бирже Nasdaq началась торговля акциями Формулы 1. Своего пика стоимости ценные бумаги достигли в октябре прошлого года, когда торговались по $40,73 за штуку. С тех пор стоимость акций снижалась – на текущий момент бумаги торгуются по $32,35.

Sauber запускает молодежную программу в младших сериях

Команда Sauber объявила о запуске программы в молодежных сериях. При содействии коллектива Charouz Racing System программа Sauber Junior Team будет представлена в Формуле 2, международной Формуле 3, а также в немецкой и итальянской Ф4. В Хинвиле планируют оказывать техническую, спортивную и коммерческую поддержку команде Антонина Харуза.

Полезные статьи

Де Ферран: Перемены в правилах могут сыграть нам на руку

02.11.2018 18:28

Де Ферран: Перемены в правилах могут сыграть нам на руку

Заработав 62 очка, McLaren занимает шестое место в Кубке конструкторов, и у неё не так много шансов догнать Haas F1 за две оставшиеся гонки. Спортивный директор команды Жиль де Ферран надеется, что в McLaren сделали выводы, и в следующем году проблемы не повторятся.

Жиль де Ферран: «Этот сезон складывался для нас с переменным успехом. Некоторые трассы и определенные условия подходили нашей машине больше, другие – меньше. Например, за уик-энд в Мексике нам удалось немного прибавить в скорости.

По правде говоря, мы не перестали дорабатывать машину: команда по-прежнему пытается понять её поведение и разобраться с возникшими в этом году проблемами, а также сделать выводы к следующему году. У нас практикуются ежедневные отчёты, так что я каждый день слежу за данными. В следующем году изменится регламент – возможно, это сыграет нам на руку, но у нас очень сильные соперники, и я их уважаю. Посмотрим, чего мы добьемся к тестам в Барселоне в начале года.

Не думаю, что наши проблемы в этом году связаны с неполадками аэродинамической трубы. Всегда стараешься приблизить любой симулятор к реальности, и парни стараются постоянно улучшить корреляцию данных, полученными на базе и на трассе».

В середине года в McLaren подписали контракт с Джеймсом Ки, но из-за обязательств перед Red Bull он приступит к работе позже. Жиль де Ферран рассказал, как сейчас выглядит инженерная структура команды: «Пэт Фрай работает у нас на постоянной основе и руководит отделом инжиниринга, а Андреа Стелла приезжает с командой на гонки. Он наш главный инженер.

Это два ключевых человека в команде. Они координируют работу между базой и трассой. Джеймс Ки станет нашим техническим директором».

Источник