Разделы сайта

Свежие новости

Латифи: Над квалификацией ещё нужно поработать

Дебютант Williams Николас Латифи признал, что больше всего его огорчают неудачные выступления в квалификации – на фоне отличных результатов Джорджа Расселла… Николас Латифи: «Прогресс очевиден, с каждой гонкой я лучше понимаю машину, чувствую себя всё более комфортно, но результаты не соответствуют моим ожиданиям, особенно в квалификациях – я рассчитывал на большее.

«Никаких больше вечеринок». FIA запретит квалификационный режим мотора уже в Спа?

Предстоящий этап Формулы 1 в Барселоне может стать последним, на котором команды смогут использовать особый режим двигателя в квалификации. Накануне сообщалось, что FIA планирует запретить «режим вечеринки» с 2021 года. Но сразу два издания, The-Race и RaceFans, передают, что запрет вступит в силу уже с седьмого этапа сезона-2020, который пройдет в конце августа в Спа.

Полезные статьи

Де Ферран: Перемены в правилах могут сыграть нам на руку

02.11.2018 18:28

Де Ферран: Перемены в правилах могут сыграть нам на руку

Заработав 62 очка, McLaren занимает шестое место в Кубке конструкторов, и у неё не так много шансов догнать Haas F1 за две оставшиеся гонки. Спортивный директор команды Жиль де Ферран надеется, что в McLaren сделали выводы, и в следующем году проблемы не повторятся.

Жиль де Ферран: «Этот сезон складывался для нас с переменным успехом. Некоторые трассы и определенные условия подходили нашей машине больше, другие – меньше. Например, за уик-энд в Мексике нам удалось немного прибавить в скорости.

По правде говоря, мы не перестали дорабатывать машину: команда по-прежнему пытается понять её поведение и разобраться с возникшими в этом году проблемами, а также сделать выводы к следующему году. У нас практикуются ежедневные отчёты, так что я каждый день слежу за данными. В следующем году изменится регламент – возможно, это сыграет нам на руку, но у нас очень сильные соперники, и я их уважаю. Посмотрим, чего мы добьемся к тестам в Барселоне в начале года.

Не думаю, что наши проблемы в этом году связаны с неполадками аэродинамической трубы. Всегда стараешься приблизить любой симулятор к реальности, и парни стараются постоянно улучшить корреляцию данных, полученными на базе и на трассе».

В середине года в McLaren подписали контракт с Джеймсом Ки, но из-за обязательств перед Red Bull он приступит к работе позже. Жиль де Ферран рассказал, как сейчас выглядит инженерная структура команды: «Пэт Фрай работает у нас на постоянной основе и руководит отделом инжиниринга, а Андреа Стелла приезжает с командой на гонки. Он наш главный инженер.

Это два ключевых человека в команде. Они координируют работу между базой и трассой. Джеймс Ки станет нашим техническим директором».

Источник