Разделы сайта

Свежие новости

Эндрю Шовлин: Льюис терял по четыре десятых на круге

Переднее антикрыло машины Льюиса Хэмилтона дважды получило повреждения во время гонки в Джидде – сначала от контакта с машиной Эстебана Окона, затем в результате столкновения с машиной Макса Ферстаппена. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, к какой потере скорости привели полученные повреждения. «Последствия от полученных повреждений постоянно росли, – сообщил Шовлин после финиша.

Михаил Алёшин: Твой главный конкурент замедляется, а ты просто тупо едешь за ним?!

Первый в истории российский гонщик IndyCar и пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин прокомментировал сражение Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на Гран При Саудовской Аравии и столкновение между ними на 37-м круге. «Противостояние Хэмилтона и Ферстаппена было очень любопытным.

Полезные статьи

DAS вернулась? Mercedes заподозрили в использовании запрещенной системы

DAS вернулась? Mercedes заподозрили в использовании запрещенной системы

В дни проведения гоночного уик-энда Формулы 1 в Интерлагосе в соцсетях появился любопытный кадр с бортовой камеры на машине Льюиса Хэмилтона. На торможении перед первым поворотом гонщик Mercedes будто бы тянет руль на себя.

Пользователи в соцсетях отмечают, что на быстром круге в квалификации на Интерлагосе Хэмилтон тянул руль на себя в конце каждой прямой.

Почти по такому принципу работала система двухосного рулевого управления (DAS) – разница в том, что гонщик отжимал руль от себя на торможении. Однако устройство, влияющее на сход-развал передних колёс, было запрещено в конце 2020 года.

Так что это было: оптический обман? А если нет, то зачем тогда Хэмилтон проводил эти манипуляции с рулем?

«Система рулевого управления была омологирована в начале года, её запрещено менять в течение сезона. Кроме того, единственная плоскость, в которой разрешено движение руля – влево и вправо», –прокомментировал подозрения представитель Mercedes изданию RacingNews365.

Источник