Разделы сайта

Свежие новости

Тост: У нас есть основания ждать от Элбона большего

Руководитель Toro Rosso Франц Тост высоко оценил работу Александера Элбона во время гоночного уик-энда в Мельбурне и добавил, что ждет от своего гонщика роста результатов в предстоящих гонках... «Алекс отработал на удивление хорошо, – приводит слова Тоста Speedweek. – В конце концов, до этого года он знал трассу в Мельбурне исключительно по телевизионным трансляциям.

Это был мой максимум. Айртон Сенна о запредельном пилотаже в Монако-1988

21 марта одному из величайших гонщиков в истории Формулы 1 Айртону Сенне могло бы исполниться 59 лет. Увы, трагедия в Имоле-1994 оборвала его жизненный путь в 34 года. Но его достижения и выступления продолжают вдохновлять целые поколения гонщиков и вызывать восхищение у болельщиков по сей день.

Полезные статьи

Даниил Квят: "Я потерял время из-за вылета Феттеля"

Российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят, который показал 15-е время в квалификации "Гран-при Австралии", выразил уверенность, что он мог пробиться в третий сегмент. Лучший круг Квята в первой части сессии был на 0,022 секунды быстрее, чем время Серхио Переса, с которым тот пробился в третий сегмент.

По словам Квята, в решающей попытке он потерял время из-за Себастьяна Феттеля ("Феррари"), который после вылета вернулся на траекторию непосредственно перед ним.

– Честно говоря, я доволен сегодняшней сессией, – приводит Motorsport слова Квята. – Мы были на очень высоком уровне в первой тренировке, во второй, третьей, потом в первом сегменте квалификации. Во втором что-то пошло не так, мы начали изменять машину чуть не в том направлении.

Плюс Себастьян вылетел с трассы передо мной, вот прямо совсем передо мной, так что мне надо было уворачиваться, и я потерял какое-то время. Он сделал все, что мог. Я не жалуюсь, он действительно предпринял все, что было в его силах, чтобы уйти с траектории, но все сложилось не слишком удачно.

Такое случается, но в целом радует то, что машина быстра. Средняя группа очень плотная, так что даже потеря пары десятых из-за трафика или из-за небольшого изменения направления в поиске настроек могут, как было у нас в втором сегменте, сильно сказаться. Но нам надо продолжать работать, потому что мы в хорошей форме, и это внушает оптимизм перед следующими гонками.

Нам просто надо было повторить такое же время, как в первом сегменте. А если честно, то мы должны были его улучшить. Но уже в первом сегменте ощущения от машины были очень хорошими, сложно прибавлять после этого. В целом, нам надо просто изучить, что случилось, и как только мы поймем, где находится идеальное рабочее окно, то будем наслаждаться.

Источник