Разделы сайта

Свежие новости

«Ты пролетел, как торпеда!» Топ-10 горячих моментов в комнате перед подиумом

Комната перед подиумом часто становится ареной не менее ярких событий, чем сама гоночная трасса. Пилоты активно обсуждают здесь перипетии гонки, поздравляют друг друга, а иногда и ругаются. Официальный сайт Формулы 1 составил рейтинг самых ярких эпизодов за последние 10-15 лет… Льюис Хэмилтон и Нико Росберг после финиша Гран При Абу-Даби-2014Фото: circuitprodigital.

Роман Грожан помогает больным детям

В прошлом году Роман Грожан стал помогать благотворительному фонду Hopilote, поставляющему в больницы электрические машинки для детей. Французский гонщик узнал об ассоциации из новостей, когда из клиники в городе Ман были угнаны две такие машинки. Тогда он связался с руководителем фонда Давидом Джованетти и предложил ему 10 электрических машинок в подарок.

Полезные статьи

Даниил Квят впервые прокомментировал перевод Албона в Red Bull Racing

Даниил Квят впервые прокомментировал перевод Албона в Red Bull Racing

Российский гонщик Даниил Квят поделился мнением о переводе Алекса Албона из Toro Rosso в Red Bull Racing на место Пьера Гасли.

Ожидалось, что именно Квят заменит француза, но в Red Bull выбрали его неопытного напарника.

Хельмут Марко: Контракт Албона действует лишь девять гонок

«Я узнал обо всём за день. У нас был телефонный разговор с доктором Марко. Нужно с уважением принимать такие решения и работать дальше. Думаю, они просто хотят посмотреть, как себя проявит Албон за рулём машины, которая способна побеждать, и с таким напарником, как Ферстаппен. Я уже был в Red Bull Racing, это тоже играло роль при выборе, – цитирует Квята Чемпионат.com. – Пока что был только один короткий разговор. С моими результатами всё отлично. Что будет после 2019 года, пока не ясно. Думаю, нужно подождать ещё две-три недели, и тогда перспективы станут более понятными».

На вопрос о том, помог ли бы ему переход в Red Bull Racing посередине сезона, российский гонщик ответил: «На эту ситуацию можно смотреть с разных точек зрения, но я не собираюсь этого делать или заниматься глубоким анализом.

Всё предельно ясно: нужно просто хорошо выполнять свою работу, и всё будет отлично. Нужно смотреть на результаты, на собственный прогресс. Если всё идёт правильно, то и в будущем всё будет хорошо. Так что я не собираюсь долго думать о тех вещах, которые напрямую не относятся к результатам на трассе».

Источник