Разделы сайта

Свежие новости

Пэт Симондс об экологической программе Формулы 1

На этой неделе в Формуле 1 объявили о долгосрочных планах сделать чемпионат экологически нейтральным. В интервью пресс-службе чемпионата технический директор Формулы 1 Пэт Симондс более подробно рассказал о предлагаемых мерах. Вопрос: В Формуле 1 представили амбициозную программу, цель которой – сделать чемпионат экологически нейтральным к 2030 году.

Шон Братчес: У нас есть запасной план на случай проблем у Зандворта

Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес прокомментировал ситуацию вокруг конфликта промоутеров Гран При Нидерландов с природоохранными организациями Зандворта. «Я не знаю всех подробностей их юридических проблем. Но думаю, что организаторы во всём разберутся. Я верю в это, – сказал Братчес в эфире голландской телевизионной программы Nieuwsuur.

Полезные статьи

Даниил Квят: В Остине здорово обгонять

Даниил Квят: В Остине здорово обгонять

Гонщики Toro Rosso в восторге от американской трассы и с нетерпением ждут уик-энда в Остине...

Даниил Квят: «Трасса в Остине – классная во всех отношениях. У секторов разные характеристики: первый – быстрый с интересным первым поворотом и перепадом высот. Там есть несколько быстрых «эсок» и длинных прямых, где можно бороться с соперниками. Третий сектор довольно извилистый, там больше медленных поворотов. Непросто найти оптимальные настройки и нужный уровень прижимной силы, ведь на этой трассе всего понемногу.

Трасса очень широкая, некоторые повороты можно проезжать по разным траекториям. Например, у первого поворота широкий вход – там здорово обгонять, и мы видели несколько интересных поединков. В целом, это интересная трасса, где можно бороться между собой. Зрители создают отличную атмосферу, гонщикам нравится в Остине, мы с удовольствием туда приезжаем.

Наш спорт всё лучше узнают в США, где автогонки очень популярны, местные болельщики постепенно привыкают к Формуле 1. США – очень важный рынок для чемпионата».

Пьер Гасли: «В прошлом году я впервые гонялся в Остине: в 2017-м я пропустил гонку из-за участия в финальном этапе японской серии Super Formula. У меня был шанс завоевать титул, но гонку отменили из-за непогоды. До этого я пару раз приезжал в Остин в качестве третьего пилота Red Bull, и мне всегда там очень нравилось.

Мне нравятся «эски» Сузуки, и на американской трассе есть такой же отрезок, но там шире зона безопасности. Весь первый сектор очень плавный с поворотами, которые надо проезжать на шестой или седьмой передаче. За рулём машины Формулы 1 трасса очень быстрая, и это здорово!

Есть несколько прямых и интересных торможений, где можно обгонять. Например, первый поворот уникален, ведь приходится тормозить на подъёме, и вход в него довольно широкий. Поначалу это кажется необычным – из кокпита не видно апекса, нужно точно знать, где и когда повернуть, чтобы попасть на апекс. В первом повороте важно всё сделать верно, ведь от этого зависит, как проедешь следующие.

Медленная часть трассы очень техничная со сложными зонами торможения, где нужно много работать рулём. Например, 15-й поворот – там многие гонщики блокируют колёса, ведь надо тормозить уже в самом повороте. В двух или трёх местах можно обгонять. Я помню, что в прошлом году шёл дождь, посмотрим, как всё сложится на этот раз.

В Остине типичная техасская, американская атмосфера – здесь из всего делают шоу. Мне очень нравится сам Остин. Там живут мои родственники, обычно мы находим время, чтобы встретиться. В целом, это отличный уик-энд с великолепной атмосферой, как на трассе, так и за её пределами. Постараемся добиться хорошего результата в завершении нашей поездки по Северной Америке».

Источник