Разделы сайта

Свежие новости

Хэмилтон получил десять баллов за выступление в Штирии

Журналисты британского Sky Sports оценили выступление гонщиков на Гран При Штирии… Льюис Хэмилтон всерьёз начал кампанию по завоеванию седьмого титула. Его доминирующее выступление, принесшее гонщику Mercedes 85-ю победу, можно вносить в учебники. Но ни в одном из них вы не узнаете, как Льюис смог на 1,2 секунды опередить ближайшего соперника в дождевой квалификации.

Сочи Автодром начал набор волонтёров на Гран При России

13 июля начался прием заявок от кандидатов в волонтеры на Гран При России-2020, который состоится с 25 по 27 сентября. Отбор добровольцев пройдёт в три этапа. На первом этапе участникам необходимо заполнить заявку волонтёра. Затем организаторы проведут скайп-интервью и направят официальное приглашение отобранным кандидатам. Третьим этапом станет обучение, которое пройдёт в очном или дистанционном формате.

Полезные статьи

Даниил Квят: Toro Rosso были быстры на каждом этапе

Даниил Квят: Toro Rosso были быстры на каждом этапе

В Монако гонщики Toro Rosso финишировали на седьмой и восьмой позициях, впервые с Испании-2017 набрав очки двумя машинами. Российский гонщик команды Даниил Квят считает, что в этом нет ничего удивительного – скорость STR14 позволяла бороться за топ-10 с самого начала сезона.

«Честно говоря, машины Toro Rosso были быстры на каждом автодроме в этом году, – заявил Даниил в интервью Motorsport-Total.com. – В Австралии в какой-то момент я был в числе быстрейших гонщиков. Затем в Бахрейне мы с командой разобрались, что в поведении машины не подходит мне, и исправили проблему.

Мы всегда были рядом или внутри Топ-10, и в этот раз [в Монако] случился прорыв».

Квят отметил, что ресурсы Toro Rosso ограничены в сравнении с такими коллективами, как Renault и Alfa Romeo, но это не является значительным препятствием.

«Конечно, у них больше ресурсов, но мы ничего не можем с этим поделать, кроме как сосредоточиться на своей работе. Нет смысла считать бюджеты.

Как гонщик, я ощущаю потенциал машины – у нас всегда был темп, чтобы быть конкурентоспособными в середине пелотона. Насчёт гонки в Канаде нет никаких конкретных ожиданий. Если мы найдём правильный баланс машины, то будем бороться за лидерство во второй лиге», – рассказал россиянин.

Источник