Разделы сайта

Свежие новости

Маси предпочёл бы сохранить привычный формат уик-энда

Программа уик-энда в Сузуке из-за угрозы тайфуна Hagibis была сокращена до трёх дней, и высказывались мнения, что, поскольку этот опыт был достаточно успешным, то его стоит развить. Однако гоночный директор FIA Майк Маси предпочёл бы, чтобы в дальнейшем расписание этапов чемпионата оставалось привычным.

Жак Вильнёв: McLaren-Mercedes навяжет борьбу Red Bull Racing

Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв считает, что после возобновления сотрудничества с Mercedes команда McLaren сможет вернуться в борьбу за подиумы и будет выступать на равных как минимум с Red Bull Racing. В сезоне-2021 коллектив из Уокинга, как и в период с 1996-го по 2014-й, будет использовать моторы Mercedes.

Полезные статьи

Даниил Квят: Сузука – трасса для храбрых гонщиков

Даниил Квят: Сузука – трасса для храбрых гонщиков

Российский гонщик Даниил Квят рассказал об особенностях трассы Сузука, на которой в следующий уик-энд пройдёт Гран При Японии.

«Сузука – замечательная скоростная трасса с несколькими действительно легендарными поворотами. Скажу так, это трасса для храбрых, поскольку эски в начале круга, повороты Degner и 130R очень сложные, особенно под дождем. Но потому Сузука так и нравится гонщикам. Это образец того, какой должна быть трасса со скоростными поворотами. Хорошим быстрым кругом здесь можно гордиться. Кроме того, на Сузуке есть где обгонять, – сказал Квят пресс-службе Toro Rosso. – Атмосфера на трассе великолепная, а японские болельщики делают её уникальной. Для Toro Rosso это особенная гонка, учитывая, что мы используем моторы Honda. В какой-то степени это домашний этап для обеих команд Red Bull. Надеюсь, мы подарим болельщикам хорошее шоу.

К сожалению, ни разу за все выступления в Японии, с 2014 года, мне не удалось набрать тут очки. Определенно пришло время это сделать. Было бы здорово добиться этого с Honda».

Лучшим достижением Квята на японской трассе является 11-е место в 2014-м.

Источник