Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Мексики: Ставки букмекеров

Букмекерская контора William Hill опубликовала курс ставок на победу в Гран При Мексики. Фаворитом предстоящий гонки букмекеры считают гонщика Ferrari Шарля Леклера. Его шансы оцениваются выше шансов и Льюиса Хэмилтона, и Себастьяна Феттеля, и Макса Ферстаппена, и победителя гонки в Сузуке Валттери Боттаса.

Ромен Грожан: Картинку ТВ-трансляции иногда стоит делить на две

Пилот Haas Ромен Грожан предложил свой способ решения проблемы с эфирным временем в трансляции гонок, которого не всегда хватает участникам из середины пелотона. McLaren выясняет, почему Карлоса Сайнса не показывают в трансляциях «Борьба в середине пелотона на последнем круге в Сингапуре была куда интереснее финиша лидеров.

Полезные статьи

Даниил Квят: Стюарды слишком сурово наказали Феттеля

10.06.2019 10:47

Даниил Квят: Стюарды слишком сурово наказали Феттеля

Даниил Квят в третьей гонке подряд заработал очки, финишировав десятым в Монреале. Гонщик Toro Rosso подвёл итоги уик-энда, оценил конкурентоспособность машины и прокомментировал штраф Себастьяна Феттеля...

Вопрос: Вы довольны десятым местом?
Даниил Квят: Нет, но здесь мы выжали максимум из машины. Абсолютно идеальный день с нашей стороны, мы выжали буквально всё, и одно очко на финише стало наградой за обгон Карлоса Сайнса на последних кругах.

Вопрос: Вы знали, что у Карлоса проблемы с шинами?
Даниил Квят: Радио плохо работало. Впрочем, я видел, что у него проблемы. Я знал, что он рано провёл пит-стоп, поэтому предполагал, что мои шины, скорее всего, в лучшем состоянии, и мы хотели воспользоваться этим преимуществом.

Вопрос: Что за проблемы были с радио?
Даниил Квят: Я не знаю. Связь то включалась, то пропадала. На последних кругах со связью было что-то не то.

Вопрос: Это помешало вам?
Даниил Квят: Нет, но было бы лучше, если бы я знал, что происходит с Карлосом. Однако я всё видел, так что радио не стало серьезной проблемой. У меня тоже есть глаза.

Вопрос: Вы видели инцидент с участием Себастьяна Феттеля?
Даниил Квят: Да, посмотрел запись.

Вопрос: И что вы думаете о штрафе?
Даниил Квят: Думаю, наказание слишком суровое. Если бы он так сделал пять раз подряд или что-то другое в этом роде, тогда, вероятно, да, можно было наказывать, но всего за один раз… Спорный эпизод. Я уважаю их обоих, они – потрясающие гонщики, но в данном случае я считаю, что наказание слишком суровое.

Вопрос: У вас был похожий инцидент в Сильверстоуне, когда вы врезались в Карлоса, но вы тогда тоже ничего не могли сделать, выезжая с травы. Судьям стоит быть более снисходительными?
Даниил Квят: Обычно у каждого стюарда собственное мнение на каждый эпизод. Кроме того, вспомните мой штраф в Китае – там ничего не было. Некоторые стюарды штрафуют за такое, некоторые – нет. Каждый раз, когда мне приходится идти к стюардам, я не знаю, что от них ожидать. Мы знаем, что есть проблема – отсутствие последовательности в принятии решений.

У стюардов сложная работа, поэтому невозможно просто что-то сказать… У каждого стюарда своё мнение. Думаю, им непросто, и мы должны уважать их работу. Ты всегда ждёшь от них ответ – «да» или «нет», и в какой-то день ты слышишь «да», а в какой-то «нет».

Не сомневаюсь, что сейчас будет много разговоров на эту тему, ведь один из гонщиков лишился победы из-за решения стюардов. Честно говоря, я не хочу в этом участвовать.

Вопрос: Вы говорили, что канадский этап станет хорошим испытанием для моторов Honda. Как всё прошло?
Даниил Квят: Всё хорошо. Мы знали, что нам немного не хватает мощности и скорости на прямых по сравнению с McLaren и Racing Point. Хотелось бы, чтобы в будущем это изменилось, и наши парни знают об этом. Дефицит не так велик, но он может быть критичным на трассе, подобной этой. На других трассах моторы Honda выглядят сильно.

Моторы надежные, они обеспечивают нас хорошим гоночным темпом и стабильностью. У нас нет никаких проблемы, чему мы рады. Парни напряженно работают – они знают, что нужно сделать, чтобы прибавить.

Вопрос: Что вы ждёте от Гран При Франции?
Даниил Квят: Я не знаю. Я не выступал в Поль-Рикар в Формуле 1, так что это новая трасса для меня. Я гонялся на ней в 2011-м и в 2012-м в Формуле Renault 2.0, но за рулём Формулы 1 всё иначе.

Будет интересно, но кое-чему придется научиться. Европейские трассы должны лучше нам подходить, как было в Барселоне и Монако. Надеюсь, ситуация повторится и на предстоящих этапах.

Источник