Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Даниил Квят: Попробуем прибавить в квалификации

Даниил Квят: Попробуем прибавить в квалификации

Во второй тренировке в Сильверстоуне Даниил Квят показал одиннадцатое время. Подводя итоги дня, гонщик Toro Rosso рассуждал о шансах в квалификации и комментировал новый асфальт британской трассы.

Вопрос: Насколько серьёзными были проблемы из-за ветра?
Даниил Квят: Ветер на меня влиял так же, как и на всех остальных. В Сильверстоуне ветром никого не удивишь.

Вопрос: Что можете сказать о новом асфальте?
Даниил Квят: В начале сессии асфальт был грязным, но к концу дня его состояние стало нормальным. Асфальт необычный, он не похож на барселонский или на асфальт на других трассах. Думаю, это связано с тем, что его недавно уложили. Я не могу сравнивать новый асфальт с прошлогодним просто потому, что меня здесь не было год назад.

Вопрос: Кочки мешали?
Даниил Квят: На этой трассе больше кочек, чем на некоторых других, но они не сильно меня беспокоили. Всё не так плохо, хотя в шестом повороте кочек довольно много. В остальном всё в порядке. Как я сказал, асфальт нельзя назвать классическим, но мы привыкнем.

Вопрос: Что именно вы имели в виду, когда сказали, что асфальт нельзя назвать классическим?
Даниил Квят: Дело в цвете – сейчас он совсем чёрный. В Барселоне асфальт серый, как и на других трассах. Думаю, когда мы приедем в Сильверстоун в следующем году, мы увидим обычный цвет.

Вопрос: Сильно ли менялось состояние трассы по ходу сессии?
Даниил Квят: В первой тренировке – да, во второй – чуть меньше, но это обычная ситуация для первого дня на новом асфальте.

Вопрос: Что можете сказать о зонах DRS?
Даниил Квят: Я ничего не могу сказать, поскольку не использовал DRS.

Вопрос: Вы довольны скоростью машины?
Даниил Квят: Обычная пятница – мы работали по своей программе, пытались понять поведение машины и найти возможность прибавить завтра. Как обычно, борьба в середине пелотона очень плотная, мы попробуем улучшить баланс и прибавить в скорости, тогда можно рассчитывать на большее.

Источник