Разделы сайта

Свежие новости

Монтедземоло готов взять часть вины на себя

Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло готов взять на себя часть вины за неудачную форму команды после перехода на гибридные турбомоторы в 2014-м… Лука ди Монтедземоло: «Я был президентом, когда принималось решение о переходе на гибридные турбомоторы. Я согласился, поскольку это был поворотный момент в автомобильной промышленности. Это было очень важно.

Хельмут Марко: Мы всегда говорили, что борьба в чемпионате не закончена

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко с оптимизмом прокомментировал прогресс команды в чемпионате. После победы во второй гонке в Сильверстоуне Макс Ферстаппен вышел на второе место в личном зачете и сократил отставание от Льюиса Хэмилтона с 36 до 30 очков.

Полезные статьи

Даниил Квят – о Сочи Автодроме, NASCAR и машинах в своем гараже

Даниил Квят – о Сочи Автодроме, NASCAR и машинах в своем гараже

Российский гонщик AlphaTauri пообщался с соотечественником Виталием Петровым в прямом эфире в Instagram. Мы выбрали самые интересные вопросы и ответы...

Ты сам побрился налысо?
Даниил Квят: Да, это моё искусство, моя работа! Знаешь, надо экспериментировать.

Как у тебя дела?
Даниил Квят: Нормально. Я не привык к такой медленной жизни. Тренируюсь, насколько это возможно и пока можно бегаю, работаю на боксерской груше.

В Монако есть карантин?
Даниил Квят: Да, тут всё достаточно жестко. Можно выходить, но максимум на 1 километр от дома – только в супермаркет, аптеку. Закупаюсь в супермаркете дней на пять. С 22 вечера до 6 утра на улицу вообще выходить запрещено.

Хочется уже за руль?
Даниил Квят: Да, хочется погонять уже даже с тележкой по супермаркету! Ладно, если картинг хотя бы был, но всё закрыто.

Во время карантина в команде что-нибудь происходит?
Даниил Квят: Я созванился пару раз со своим гоночным инженером. Сейчас нечего обсуждать, кроме зимних тестов. Конечно, думаем, что делать с машиной, если сезон начнется в Австрии.

А если гонок вообще не будет?
Даниил Квят: Не нагоняй тоску! Как-нибудь справимся. Конечно, неприятно, но такая ситуация. Нужно запастись терпением и ждать. Вкус гонок станет еще слаще.

Но представь, руководство Формулы 1 скажет: всё, ребята, до конца года проводим виртуальные гонки?
Даниил Квят: Тогда я настрою интернет! Буду тренироваться каждый день.

«Нет интернета». Даниил Квят объяснил, почему не участвует в виртуальных гонках

Если бы тебе пришлось проектировать трассу самостоятельно, то на какую трассу она была бы похожа?
Даниил Квят: Мне очень нравятся скоростные повороты. Первый сектор я сделал бы похожим на эски в Сузуке и Сильверстоуне. После быстрых поворотов я поставил бы длинную прямую, потом зону жесткого торможения, чтобы можно было бороться, и потом более медленную финальную часть.

Даниил Квят – о Сочи Автодроме, NASCAR и машинах в своем гараже
Даниил Квят на Гран При России-2019Фото: Toro Rosso

Тебе нравится Сочи Автодром?
Даниил Квят: Да, очень интересная трасса. На современных машинах Формулы 1 все эти 90-градусные повороты проходятся очень быстро. Длинная стартовая прямая и первое торможение довольно необычные – гоняться там интересно. Хорошая трасса, к тому же построенная по очень высоким стандартам.

Пьер Гасли или Алекс Албон?
Даниил Квят: Пьера я знаю чуть лучше, поскольку мы гонялись вместе еще в картинге, младших сериях. Алекс – очень веселый парень, любит шутить. У меня с обоими очень хорошие отношения.

В какой гоночной категории ты хочешь попробовать силы после Формулы 1?
Даниил Квят: Я уже много раз говорил про NASCAR. Мы прошли через все юниорские категории – Формулу 3, и.т.д., знаем все формульные серии. В IndyCar примерно знаешь, чего ожидать. А NASCAR – это отдельный мир. Я посмотрел несколько старых гонок – очень весело.

Даниил Квят – о Сочи Автодроме, NASCAR и машинах в своем гараже
Даниил Квят на тестах в Европейском NASCAR в декабре 2017-гоФото: NASCAR Whelen Euro Series

Какие дорожные машины тебе нравятся?
Даниил Квят: Мне очень нравятся машины Ferrari. У меня есть Ferrari 488. Очень быстрая машина, возможно, даже слишком быстрая. Я очень осторожно езжу на ней – боюсь поцарапать. На каждый день у меня есть Volkswagen – вот его можно поцарапать, припарковаться близко. Но царапин почти нет. Не боюсь поцарапать машину, вот их и нет!

Российские болельщики постоянно ругаются: почему ты пишешь в соцсетях на английском, а не на русском?
Даниил Квят: Я сам публикую все посты. Публикую то, что мне первым приходит на ум на английском. А переводить времени нет. Но я ведь не пишу поэмы, простые тексты. Учите английский!

Но если жалуются, то всё, буду писать на русском тоже! Вообще я не особо дружу с соцсетями. Вот сейчас время есть: иногда делаю интервью.

Даниил Квят: Вся надежда на старт сезона в Австрии

Болельщики спрашивают: с контрактом у тебя всё в порядке?
Даниил Квят: Сейчас всё на паузе, поэтому волноваться об этом нет смысла. Всё в порядке.

Даниил Квят – о Сочи Автодроме, NASCAR и машинах в своем гараже
Даниил Квят на предсезонных тестах в БарселонеФото: autoblog.md

Источник