Разделы сайта

Свежие новости

Эрик Булье: В Honda не были готовы к столь сложной задаче

В 2015 году, когда в McLaren перешли на двигатели Honda, в Уокинге надеялись повторить успехи конца 1980-х, ведь в те времена команда доминировала в Формуле 1 вместе с Айртоном Сенной и Аленом Простом. Но в конце 2017-го пути McLaren и Honda вновь разошлись, поскольку ни одна из поставленных целей не была достигнута.

Макс Ферстаппен: Я обожаю техничный второй сектор трассы в Бахрейне

Гонщик команды Red Bull Racing Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего Гран При Бахрейна, который пройдет в следующий уик-энд. Дебютный этап сезона в Австралии голландец провел выше всяких похвал. В квалификации он показал высокий четвертый результат, а в гонке взошел на подиум, не пустив туда ни одного из пилотов Ferrari.

Полезные статьи

Даниэль Хункаделья считает, что в Формуле 1 нужно изменить систему судейства

Даниэль Хункаделья считает, что в Формуле 1 нужно изменить систему судейства

Бывший тест-пилот Формулы 1 Даниэль Хункаделья высказал мнение по поводу принятия судейских решений в современных Больших Призах.

Мноие пилоты в последнее время жалуются на то, что действиям арбитров не хватает последовательности, при этом испанец считает, что именно отсутствие последовательности должно спасти систему судейских решений.

«Мне кажется, что при вынесении решений судьям необходимо учитывать "былые заслуги" гонщика, – сказал Даниэль в интервью AS. – Возьмите, к примеру, Кевина Магнуссена. Я всегда писал в Twitter, что он сумасшедший, еще со времен Ф3. И я думаю, что каждый его сомнительный маневр должен судиться с полной строгостью.

То же самое касается Макса Ферстаппена. Он ведет себя на трассе слишком агрессивно. Должен быть способ его утихомирить.

Шарль Леклер, напротив, никогда не проявляет агрессию, так что в его случае к возможным инцидентам можно относиться более снисходительно».

Источник