Разделы сайта

Свежие новости

В Pirelli объяснили выбор составов на Гран При Мексики

На Гран При Мексики шинники из Pirelli привезут составы С2, С3 и С4. Руководитель автогоночного подразделения итальянской компании Марио Изола объяснил, чем продиктован такой выбор. Марио Изола: «В Мексике всегда проходят сложные и непредсказуемые гонки. На трассе фантастическая атмосфера, особенно на «Стадионе», где гонщики слышат, как их приветствуют болельщики.

Ирина Сидоркова: Попасть в W Series очень почетно и ответственно

Участница программы SMP Racing Ирина Сидоркова прокомментировала своё попадание в число гонщиц, прошедших отбор во второй сезон W Series. «Мне очень приятно, что организаторы выбрали меня в качестве участницы следующего сезона W Series, – цитирует Сидоркову пресс-служба SMP Racing.

Полезные статьи

Даниэль Риккардо: В Венгрии всегда особая атмосфера

23.07.2018 22:55

Даниэль Риккардо: В Венгрии всегда особая атмосфера

Трасса в Венгрии подходит машинам Red Bull Racing - там важна не столько мощность мотора, сколько хорошая аэродинамика. Перед началом уик-энда гонщики рассказали об особенностях трассы и атмосфере на последнем этапе перед летним перерывом.

Даниэль Риккардо: «Мне нравится Гран При Венгрии. Все сравнивают эту трассу с Монако, только без ограждений, но это не так – это Венгрия! Обычно там очень жарко. По сравнению с Монако это более быстрая трасса, и хотя она узкая, там всё равно больше обгонов, а гонки получаются богатыми на события.

Средний сектор – один из лучших в сезоне: он довольно быстрый с несколькими скоростными сменами направления. Раньше там было много кочек, но в последнее время ситуация заметно улучшилась. Мне всегда нравилась эта трасса - и красивый город.

Будапешт – потрясающее место! Там очень красиво, там вкусно готовят. Мне нравится проводить время в центре города. Поскольку эта гонка - последняя перед летним перерывом, в паддоке всегда особенная атмосфера, ведь скоро все отправятся на отдых, которого заслужили».

Макс Ферстаппен: «Хунгароринг – сложная трасса. В начале круга жесткое торможение перед первым поворотом, а затем профилированный второй поворот, где машину тянет на внешний радиус. Там важно точно пилотировать, чтобы остаться на правильной траектории в следующем повороте. Четвертый поворот практически слепой, так что надо быть осторожным и постепенно проходить его всё быстрее.

Второй сектор довольно узкий и извилистый – там надо быть особенно осторожным. Пожалуй, больше всего мне нравится скоростной правый 11-й поворот. Здорово, когда удается пройти его правильно. Важно хорошо выйти из последнего поворота, поскольку за ним начинается длинная прямая и нужно сохранить высокую скорость.

Будапешт – интересный город. У него сложилась репутация города вечеринок, но мне пока не удавалось это испытать! Здорово прогуляться по берегу Дуная – оттуда можно увидеть обе части города – Буду и Пешт. В Венгрии я стараюсь обязательно съесть гуляш в воскресенье вечером – мне нравится это блюдо».

Источник