Разделы сайта

Свежие новости

Кристиан Хорнер: Когда светофор гаснет, ты думаешь только о гонке

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поделился ожиданиями от долгожданного старта сезона-2020, который должен состояться 5 июля в Австрии. Опубликован календарь европейских гонок Формулы 1 в 2020-м «Red Bull проделала огромную работу, чтобы сезон стартовал именно в Австрии, – цитирует Хорнера GPBlog.

В Mercedes объяснили, почему против реверсивного старта

Кристиан Хорнер говорил, что Тото Вольфф выступил против проведения гонки с реверсивной стартовой решёткой вместо второй квалификации во время сдвоенных этапов. Руководитель команды Mercedes на встрече с прессой объяснил, почему ему не нравится эта идея. «Похоже, в Формуле 1 есть общая закономерность, – говорит Тото Вольфф.

Полезные статьи

Даниэль Риккардо: В Канаде мы должны быть быстры

01.06.2018 14:24

Даниэль Риккардо: В Канаде мы должны быть быстры

В преддверии Гран При Канады гонщики Red Bull Racing Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен говорили об особенностях трассы имени Жиля Вильнева и перспективах команды в предстоящей гонке.

Даниэль Риккардо: «Полагаю, только сейчас я в полной мере осознал, что выиграл в Монако и пересек финишную линию после такой сложной гонки – это потрясающе. Теперь моё имя в списке победителей этого Гран При – здорово выиграть одну из знаковых гонок Формулы 1!

Хорошо, что после победы в Монако мы сразу приедем на трассу, которая мне тоже нравится и тоже считается городской. В Монреале проходит одна из моих любимых гонок сезона – мне нравится не только трасса, но и сам город – он просто потрясающий. В Канаде у меня были разные результаты, но в 2014-м свою первую победу я одержал именно там, а в прошлом году поднялся на подиум.

Команда готовит новинки к этому этапу, мы вновь будет использовать шины HyperSoft, у нас эффективное шасси, так что там мы должны быть быстрыми. Надеюсь, ещё один уик-энд мы проведём уверенно и начнем догонять лидеров чемпионата».

Макс Ферстаппен: «Я считаю, что на трассе имени Жиля Вильнева ключевое значение имеет последняя шикана, в которой всё нужно сделать правильно. Ты подъезжаешь к ней на огромной скорости, но к моменту торможения тормоза могут остыть, поэтому всякий раз нужно действовать осторожно и точно. На выходе важно проехать как можно ближе к стене, но при этом не коснуться её, чтобы не повредить колесный диск. Неважно, счёт идёт на сантиметры или миллиметры – главное, надо просто не задеть стену.

В первом и втором повороте благодаря заполненным трибунам классная атмосфера – ощущение, словно находишься на небольшом стадионе, что делает старт гонки особенным.

Гран При 2017 года завершился для меня разочарованием, поскольку из-за технических проблем мне пришлось остановиться всего через десять кругов. Наша машина должна быть конкурентоспособной в Монреале, поэтом я надеюсь добиться высокого результата, отыгравшись за прошлогоднюю неудачу. Кроме того, мне нравится возвращаться в Северную Америку – здесь потрясающие люди, еда и атмосфера».

Источник