Разделы сайта

Свежие новости

Роберт Шварцман сядет за руль «Феррари» на «Гран-при Абу-Даби»

Пилот программы SMP Racing Роберт Шварцман примет участие в предстоящих тестах во Фьорано и в пятничной практике «Гран-при Абу-Даби» 11 декабря.

Тото Вольфф: Мы с Льюисом хотим остаться в Mercedes

Команда Mercedes на протяжении шести лет доминирует в Формуле 1 и уверенно движется к седьмой подряд победе в чемпионате. Руководитель коллектива Тото Вольфф понимает, что рано или поздно череда побед завершится, и уже сейчас думает о перестановках в команде. Тото Вольфф: «Я думаю, что немного изменю структуру команды.

Полезные статьи

Даниэль Риккардо: В гонке будут обгоны

12.09.2020 21:48

Даниэль Риккардо: В гонке будут обгоны

Даниэль Риккардо квалифицировался восьмым в Муджелло, восьмой раз в сезоне опередив напарника Эстебана Окона. Пилот Renault прокомментировал своё выступление и дал прогноз на гонку...

Вопрос: Жёлтые флаги помешали вам во время решающего быстрого круга?
Даниэль Риккардо: Да, но что есть, то есть. Во второй части квалификации я показал такое же время, что и Шарль Леклер в финале, поэтому считаю, что был шанс занять пятую позицию.

В целом, сессия прошла хорошо. С утра было много проблем, но перед квалификацией команда скорректировала настройки – и машина стала намного лучше. Обе машины вышли в финал – хорошее достижение, но вместо восьмого и десятого места мы могли занять позиции в районе пятого. Тем не менее, завтра у нас хорошие шансы.

Вопрос: Что именно с машиной было не так в тренировке, из-за чего пришлось корректировать настройки?
Даниэль Риккардо: Утром серьёзно не хватало сцепления. Мы повысили прижимную силу, настройки которой изначально были достаточно низкими. Команда перенастроила антикрыло, ещё кое-что изменила – и это помогло.

Кроме того, в квалификации состояние трассы улучшилось. Например, в тренировке восьмой и девятый поворот я не мог пройти с педалью газа в пол, хотя вчера легко это делал. Мы вернулись к базовым настройкам и скорректировали положение антикрыла – это позволило поехать быстрее. Вероятно, температура трассы тоже сыграла нам на руку.

Вопрос: Со стороны впечатляет, как гонщики проходят шестой, седьмой, восьмой и девятый повороты. Но действительно ли в этом заслуга гонщиков или это современные машины настолько хороши, что позволяют проезжать этот участок трассы так быстро?
Даниэль Риккардо: Хороший вопрос. Что касается восьмого и девятого поворота, то я думаю, что все его проезжали с педалью газа в пол в квалификации. Машина генерирует достаточно прижимной силы для этого. Не без усилий, конечно, поскольку с педалью газа в пол эти повороты пройти сложнее, чем, например, третий поворот в Барселоне.

Шестой и седьмой повороты проходить сложнее, но и современные машины достаточно хороши. Тем не менее, на этой трассе нужна смелость, поэтому вклад гонщика в результат по-прежнему велик.

Вопрос: Во время квалификации после быстрого круга во второй части вы сказали команде, что у вас сбилось дыхание. Не боитесь, что такое повторится в гонке?
Даниэль Риккардо: Мне уже задавали этот вопрос во время телеинтервью после квалификации. Все беспокоятся обо мне! (смеётся) Не поймите меня неправильно, но хотя темп в гонке окажется ниже, физически будет тяжело. Ближе к финишу мы все будем изрядно вымотаны – я этого не отрицаю. Завтра температура будет около 30 градусов, что ещё больше осложнит задачу, но вам не стоит беспокоится о моём физическом состоянии.

Я готов к этому вызову и не забуду дышать. Звучит глупо, но я задерживал дыхание в скоростных поворотах. В гонке я буду помнить об этом. Постараюсь быть более расслабленным по ходу дистанции.

Вопрос: Вы внимательно следили за гонками Формулы 3 и Формулы 2? Можете дать прогноз относительно обгонов в завтрашней гонке Формулы 1?
Даниэль Риккардо: Утром я смотрел гонку Формулы 3. Хорошо, что есть DRS – её длины вполне достаточно, чтобы держаться близко к сопернику и совершить обгон. Так что ситуация выглядит многообещающей.

Гонка Формулы 2 получилась сумасшедшей – было невозможно предсказать победителя. Надеюсь, что-то похожее будет завтра и у нас, но посмотрим. Двенадцатый и пятнадцатый повороты относительно медленные, поэтому в них можно использовать разные траектории, что помогает избежать «грязного» воздуха позади соперника и вплотную подобраться к нему на прямой DRS.

Короче говоря, я не хочу слишком предвосхищать события, но думаю, что с обгонами будет всё не так плохо, как мы ожидали. Это хорошая новость.

Источник