Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Испании: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Барселоне… Перед десятым поворотом трассы нужно сбросить скорость с 328 до 79 км/ч за 3,04 секунды на отрезке в 136 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 201 кг, пилоты испытают максимальную перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 2999 кВт.

Ferrari обнаружила повреждения на машине Себастьяна Феттеля

В среду команда Ferrari подтвердила, что Себастьян Феттель получит новое шасси на Гран При Испании. По ходу обоих гоночных уик-эндов на Сильверстоуне четырёхкратный чемпион мира не мог найти подходящие настройки машины и набрал всего одно очко за две гонки против 27 у напарника Шарля Леклера, который в Гран При Великобритании поднялся на подиум.

Полезные статьи

Даниэль Риккардо: Ради этого я и пришёл в Renault

09.09.2019 10:40

Даниэль Риккардо: Ради этого я и пришёл в Renault

Команду Renault не относили к фаворитам в Монце, так как считается, что французские моторы уступают Mercedes и Ferrari, но в гонке Даниэль Риккардо и Нико Хюлкенберг добились максимального в их условиях результата – четвёртого и пятого места.

Даниэль Риккардо признался, что давно ждал этого результата, особенно после неудачи в Спа, где он уже в первом повороте столкнулся со Строллом и повредил днище.

Вопрос: Даниэль, как вы оцениваете итоги уик-энда?
Даниэль Риккардо: Это очень, очень удачный уик-энд. Он немного похож на канадский – хорошая квалификация и сильный результат в гонке. По ощущениям, успех немного запоздалый, потому что в действительности, начиная с Канады, команда демонстрировала хорошие результаты.

В конечном счёте, мы смогли заработать максимум очков, если вы понимаете, что я имею в виду. Это действительно приятно. (Смотрит на экран, где показывают зрителей, вышедших на стартовую прямую во время награждения) Ничего себе, это здорово! Какие преданные болельщики. Мне не хватило всего одной позиции, чтобы самому это ощутить.

Я хочу отдельно подчеркнуть достижения наших парней в Вири, занимающихся моторами, потому что такой результат на этой трассе для Renault и их силовой установки – серьёзное заявление. Каждый год мы приезжали сюда, не испытывая особого оптимизма, и то, что в этом году они смогли переломить ситуацию и добиться такого результата, действительно впечатляет.

Так что этот успех для них. Они заслужили бокал шампанского сегодня вечером. Я очень рад. Мы надеемся, что сможем узнать что-то полезное из выступлений на этих трассах с низким уровнем прижимной силы и использовать это на трассах с высоким уровнем прижимной силы – таких, как в Сингапуре.

Вопрос: Ваша машина, похоже, подходит для трасс со средним и низким уровнем прижимной силы, так что дело, видимо, не только в двигателе, но и в шасси...
Даниэль Риккардо: Да, совершенно верно. Я выделил мотористов, но, безусловно, в Энстоуне за последнее время построили хорошую машину для низкого уровня прижимной силы, и это сразу же стало ясно. Хотя с небольшим антикрылом уровень сцепления с трассой ниже, машина стала легче в управлении и более сбалансированной.

Так что, конечно, машина, которую мы используем на таких трассах, великолепна. В Сингапуре увидим, как она поведёт себя там, где нужна высокая прижимная сила. Нужно ещё поработать. Надеюсь, этот результат придаст сил сотрудникам в Энстоуне и в Вири.

Вопрос: Это то, ради чего вы пришли в Renault?
Даниэль Риккардо: Да, и успех в Канаде пришёл на относительно ранней стадии сезона, но потребовалось какое-то время, чтобы добиться второго хорошего результата. Подобные достижения приятны. Конечно, это не подиум, я не обливался шампанским, но почувствовал удовлетворение.

Я с нетерпением жду встречи с парнями, хочу увидеть их реакцию. Особенно приятно, что праздновать могут обе половины боксов, потому что Нико сдержал атаки Элбона – я слышал, что тот его прессинговал, так что это действительно особенный результат для команды. Частью этого я и хотел стать.

Вопрос: В этом году Renault пережила несколько сильных ударов и эмоциональный уик-энд в Спа. Насколько важно для команды добиться сильного результата и почти идеально провести уик-энд?
Даниэль Риккардо: Это хорошо. Я не буду лгать, у меня просто мурашки побежали по коже, когда вы это сказали... Все напряжённо работают, но я чувствую, что мы это заслужили. Пришло время показать этот результат. В прошлый уик-энд сложности были другого плана, а затем, когда я отправился в гонку, я чувствовал, что мы так много можем показать, но у нас отняли эту возможность в первом повороте.

Французы не скрывают своих эмоций, ты всегда поймёшь, когда это происходит. Я должен радоваться тому, что теперь, после этого результата, каждый может вздохнуть с облегчением и двигаться вперёд с большим оптимизмом. Это было сильно.

Джек (Эйткен) в Формуле 2 сегодня тоже добился успеха, одержал победу. Он ехал очень хорошо. Он использовал несколько моих приёмов, избавляясь от преследователей в слипстриме на прямой – я не знаю, у меня ли он этому научился, но горжусь тем, что он это делает. Эта победа много для него значила, и вся команда сегодня очень счастлива.

Источник