Разделы сайта

Свежие новости

FIA и команды сделают выводы после гибели Юбера

В FIA продолжают расследование аварии в Формуле 2 в Спа, унёсшей жизнь Антуана Юбера, но технические директора команд уже получили данные о параметрах удара. В Сингапуре технический директор Racing Point Эндрю Грин заявил, что современные шасси не выдержали бы столь сильный удар, и не исключил доработки шасси уже в 2020-м...

Хельмут Марко исключил Даниила Квята из списка претендентов в Red Bull Racing

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко в эфире британского Sky Sports F1 подтвердил, что в 2020-м Даниил Квят продолжит выступать за Toro Rosso. «Место Квята на следующий год уже подтверждено. По крайней мере внутри Red Bull это понятно.

Полезные статьи

Даниэль Риккардо: Мы пытаемся перехитрить себя самих

Даниэль Риккардо: Мы пытаемся перехитрить себя самих

Даниэль Риккардо признал, что его сезон в Renault начался не лучшим образом из-за слишком амбициозных целей, которые австралиец намечает по старой памяти. В прошлом году в распоряжении Даниэля была машина, способная выигрывать гонки, однако нынешней Renault ещё далеко до такого.

«Мы ставим слишком много целей в ходе уик-энда, – признал Даниэль в интервью motorsportweek.com. – Вероятно, я и мои инженеры слишком уж пытаемся перехитрить себя самих.

Гонщик всегда стремится найти предел возможного, и это естественно. Но на данный момент нам, похоже, следует упростить подход и сосредоточиться на работе с тем, что есть, а затем уже пытаться нащупать 101-й процент.

Когда я наконец смогу чувствовать себя комфортно в машине, это скажется на всей работе команды – мои инженеры будут более уверенно принимать решения и так далее».

Однако Даниэль также подчеркнул, что в общих чертах его стиль не поменяется после привыкания к R.S.19.

«Твой стиль всегда с тобой, – заявил австралиец. – Основная проблема сейчас – забыть многие вещи, к которым я привык в Red Bull. Не думаю, что мой стиль необходимо менять. Я всё ещё хочу быть таким же агрессивным в обращении с тормозами.

Нужно всего лишь немного уверенности. В этом году я ещё ни разу не был столь уверен на торможении, как в прошлом. Но это придёт».

Источник