Разделы сайта

Свежие новости

Хельмут Марко: «Феттель показал, что он — отличный командный игрок. Я на его месте уже потерял бы терпение»

Советник «Ред Булла» Хельмут Марко поделился мнением о выступлении пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля? на «Гран-при Австрии» и поделился мнением о ситуации с его контрактом с итальянской командой.

Мартин Брандл об итогах Гран При Австрии…

Бывший гонщик Формулы 1, комментатор Sky Sports F1 Мартин Брандл подвёл итоги гонки в Шпильберге… Настоящая гонка старой школы. Плотная борьба колесо в колесо, непредсказуемый сценарий, рискованные манёвры, множество поломок – и лишь 11 из 20 гонщиков на финише. Реальные автомобили безопасности рождают интригу, а виртуальные лишь запутывают и позволяют проводить «бесплатные» пит-стопы.

Полезные статьи

Даниэль Риккардо: Мы пытаемся перехитрить себя самих

Даниэль Риккардо: Мы пытаемся перехитрить себя самих

Даниэль Риккардо признал, что его сезон в Renault начался не лучшим образом из-за слишком амбициозных целей, которые австралиец намечает по старой памяти. В прошлом году в распоряжении Даниэля была машина, способная выигрывать гонки, однако нынешней Renault ещё далеко до такого.

«Мы ставим слишком много целей в ходе уик-энда, – признал Даниэль в интервью motorsportweek.com. – Вероятно, я и мои инженеры слишком уж пытаемся перехитрить себя самих.

Гонщик всегда стремится найти предел возможного, и это естественно. Но на данный момент нам, похоже, следует упростить подход и сосредоточиться на работе с тем, что есть, а затем уже пытаться нащупать 101-й процент.

Когда я наконец смогу чувствовать себя комфортно в машине, это скажется на всей работе команды – мои инженеры будут более уверенно принимать решения и так далее».

Однако Даниэль также подчеркнул, что в общих чертах его стиль не поменяется после привыкания к R.S.19.

«Твой стиль всегда с тобой, – заявил австралиец. – Основная проблема сейчас – забыть многие вещи, к которым я привык в Red Bull. Не думаю, что мой стиль необходимо менять. Я всё ещё хочу быть таким же агрессивным в обращении с тормозами.

Нужно всего лишь немного уверенности. В этом году я ещё ни разу не был столь уверен на торможении, как в прошлом. Но это придёт».

Источник